чан: хенджин,а т/и гд..-не успел он договорить,как увидел наш поцелуй...
чан: хенджин! что вы творите?!
хенджин: что,что,не видишь целовались
чан: ты чё мелкий офигел? она твой стафф! и вы пьяны на утро пожалеете..
хенджин: чан,пойми я ее полюбил ещё с первой нашей встречи..и она меня любит..
чан: боже ж мой, убьете вы меня скоро! значит так,если любите то встречайтесь,но готовьтесь в к тому,что фанаты,если узнают по-любому будет негатив и компания потеряет акции..
я: а если они узнают и не будет негатива?
чан: тогда будете спокойны за акции и сможете любить друг друга не скрывая)
хенджин: так батя,теперь выходи,мы продолжим наш разговор!)
чан: только не шумите,я уже старый сон чуткий ахахпх
мы: пхахпх
чан вышел из комнаты.
хенджин: ну,что? ты согласна быть моей девушкой? т/ишь,пойми я тебя очень люблю,мне ещё ни с кем так комфортно не было,как с тобой. ты причина по которой я улыбаюсь. если надо будет,то я перестану быть айдолом и буду жить как обычный человек!!
я: от карьеры отказываться не надо,ты ради того чтобы быть тем кем сейчас являешься потратил больше 7 лет.
хенджин: ответь на мой первый вопрос..
я: хорошо,я буду твоей девушкой-с некой неуверенностью я сказала это..все из-за того,что я боялась,что,если будет негатив со стороны фанов и пострадает компания,то хенджин тоже немало пострадает..
как только хенджин услышал мой ответ,он сразу же поцеловал меня. и я ответила на поцелуй.
хенджин: я люблю тебя!!больше всего на этом свете,даже больше, чем рисовать!!
я: и я тебя,мой Джинни ❤️
переместимся на пару дней. прошло 10 дней с начала наших отношений. за это время мы успели с хенджином выйти пару раз погулять по ночному Сеулу вдвоем. естественно фанаты узнавали его и подходили чтобы сфотографироваться,а мы с ним шли за руки и из-за этого получали множество вопросов.
на,что мы давали краткий ответ:"никуда нечего не сообщайте и не пишите,скоро все всё узнают..."
и правда они прислушивались к нашей просьбе и никуда нечего не писали,есть же хорошие стей)