— окей, но почему именно сейчас? типо, вас он выбрал без колебаний ещё в средних веках, а я сидела в вашей тени до сегодняшнего дня. классно конечно, я так понимаю что-то случилось? ну, просто так бы он про меня не вспомнил, так что давайте, выкладывайте.
сказала Нуа тяжело выдохнув, она явно понимала что случилось что-то довольно серьезное.
— понимаешь..
сделала паузу фея думая как сказать о том, что случилось.
— кромешник он, снова захотел нанести удар, и лунноликий считает что без тебя мы не справимся. так что, поэтому ты здесь.
продолжила свою речь Туфианна немного стеснительно.
— знаете, я тут подумала. я лучше ещё несколько веков посижу в вашей тени.
сказала с сарказмом Нуажа.
— ну давайте объективно посмотрим, чем я вам помогу? своими нотками спокойствия и облаками? очень смешно.
— ну, значит поможешь. лунноликий не избрал бы тебя просто так! понимаешь?
— фея, ну не дави ты так на неё. естественно она пока что не понимает ничего особо, ей подумать нужно.
обращался к фее Ник.
— так, сейчас ночь. так что Нуажа, я тебе комнату освободил. и это время ты будешь как бы жить тут. и вы ребята тоже. мы не знаем когда именно он нанесёт удар, но в скором времени уж точно.
— ладно, хорошо.
сказал ушастый понимая что выбора у него то особо нет.
— вот и отлично! йети покажут вам ваши комнаты. спокойной ночи!
сказал Санта уходя к себе. спустя пять минут все уже были в своих комнатах. фея, кролик, и Санта спали, кроме Нуажи и Джека. Джек, в основном всегда ложился поздно, любил рисовать узоры на окнах, а вот у Нуажи была бессонница, хотя обычно проблем со сном у неё не было. но сейчас ей было тревожно, вот и причина бессонницы, она просто сидела на подоконнике и глядела на красивые горы которых освещал лунный свет. как вдруг раздался стук в дверь, и раздался голос открывая дверь.
— можно?
сказал белокурый облокотившись на дверной проём.
— заходи.
сказала та повернув к нему голову, тот в свою очередь сел к ней на подоконник.
— чего хотел?
— да ничего особо. поговорить, и узнать получше. тебя же Нуажа зовут?
— да, можно просто, Нуа, а тебя как?
— ледяной Джек собственной персоны.
сказал парень шуточно.
— ого, так официально? ну ладно, как скажете ледяной Джек собственной персоны. а его высочество ледяной Джек не обидится если я его буду звать просто «Джек»?
сказала та всё ещё смотря в окно.
— ну, думаю, не обидится.
— вот и хорошо, луна такая странная на самом деле. с средних веком про меня не вспомнила, а тут резко вспомнила.
— в этом плане мы с тобой похожи, меня она тоже игнорировала. конечно не так долго как тебя, всего 300 лет, но этого тоже хватило.
— это точно. не зря же говорят «луна безмолвна».
— безмолвна не то слово. ладно, я уже спать пойду наверное. спокойной ночи, Нуа.
сказал парень уходя.
— спокойной.
сказала та провожа его взглядом. после того как он вышел и закрыл дверь она легла на кровать, стараясь заснуть гоня мысли прочь, ворочалась она в кровати примерно час, но всё же заснула. а вот Джек и не собирался ложится спать, его мысли не давали ему этого сделать. в его мыслях летало всё, всё что произошло, и она. чем же она его так зацепила? только луна наверное знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ноты спокойствия
Фанфиксразу говорю, возможно есть сцены с мультика, у автора просто фантазии мало. в этом фф есть дух спокойствия, надежды и веры. как по мне он должен быть. а как именно она защищает детей и напишу в пред. истории.