2. немного честности и новая роль

23 1 0
                                    

теперь перенесёмся к Нуаже. она как всегда сидела на крыше дома глядев на луну, обычно она с ней говорила, и задавала вопросы, но сегодня в ней будто что-то переклинило. всё достало, опять все проходили сквозь неё, пыталась повеселить детей, но один упал споткнувшись об камень и у него выпал зуб, и всё внимание преключилось на зубную фею, опять какой-то взрослый сказал ребёнку что её на самом деле не существует. была она вся на взводе, и начала говорить с луной.
— слушай, я уже перепробовала всё, но меня никто не видит, и в меня не верят. может ты мне скажешь почему?
говорила та ходя по крыше смотря на луну и в выражении её лица читался вопрос «почему? почему я?»
— а ну да, забыла, ты же у нас в молчанку играть любишь! молчун хренов.
сказала та возмущаясь скрестив руки на груди.
— слушай, если ты меня выбрал, раз я такая особенная. то почему ты держишь меня в тени? да почему так?!
злость начала переходить в слёзы. в её словах было лишь одно, чувство безисходности. она была зла, зла на всех и вся, почему её не видят и почему её выбрали? больше всего на свете она боялась не узнать, не узнать причину почему именно её выбрали.
— слушай, я ведь появилась одна из первых! но даже тогда ты не выбрал меня в хранителей! а выбрал этих четверых! но если бы не я, то их бы вообще не было! именно я даю веру детям, надежду, спокойствие, веру во что-то.. именно я!
по ещё теплой щеке прокатилась холодная слезинка злости.
— да пошёл ты.. ненавижу тебя.
сказала та вытерев слезу и дала себе легкую подщёчену. но тут её внимание привлекла тень, которая проскочила перед её носом. она подлетела и начала следовать за ней. упустив её из виду она встала на крышу, она была очень напряжённой. и на всякий сделала себе свои любимые мечи, как вдруг она услышала какой-то шорох. шорох был в каком-то тёмном переулке, который освещал лишь тусклый фонарь, она рванула к этому переулку, оказавшись там, она начала оглядываться по сторонам. как вдруг вышла зубная фея. от чего Нуа дёрнулась и убрала мечи.
— господи, туф, ты чего пугаешь так? да и ты что тут забыла? ты же за зубками около четырёх сот лет не летала, начала чтоль уже?
спросила та наклонив немного голову в лево.
— привет! я должна тебя ну.. с собой забрать, на север. но давай лучше уже там всё объясню, хорошо?
— подожди, заче-
не дав ответить девушке она затащила её в портал. как только они оказались на месте она немного удивилась, не от того где она, а от того, что там стоит какой-то парнишка. довольно красивый, она осмотрела его с ног до голову. потом она обратилась в Нику.
— хэй, Северянин, я что-то не припомню чтоб вас было пятеро, вроде же четыре было, нет разве?
спросила девица у духа рождества.
— а Джек? он новый хранитель, ну как новый, уже триста лет как хранитель.
— оу, походу я много чего пропустила, но это не важно. важно то, зачем вы меня меня сюда вообще привели?
говорила та смотря в глаза Северянину, в то время, Джек, не сводил глаз с неё, что-то зацепило его в ней. не уж то любовь с первого взгляда? ладно, шучу, а может быть и нет. его действительно что-то зацепило в ней, это была уж точно не внешность, скорее всего харизма, или её характер, хоть он его не очень то знает.
— не будем тянуть кота за причиндалы, скажу коротко. теперь ты хранитель, лунноликий сказал.
сказал спокойно кролик.
— стоп, что бля-
сказала девица вовремя закрыв рот. от чего ушастый чуть не засмеялся в голос.
— нет, я конечно хочу чтоб в меня верили, и всё такое, но.. не думала что для этого мне обязательно нужно становится хранителем. вот.. серьезно.
сказала та, отходя от шока.
— ну, это уже не нам решать. выбора у тебя всё равно нет.
сказал игриво и с сарказмом Джек,а после подмигнул.

ноты спокойствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя