история начинается после 300 лет после победы над кромешником, не о что бы Нуажа появилась только сейчас, она появилась тогда, когда появились первые хранители, но почему-то лунноликий не выбрал её тогда в хранители. хранители и сам кромешник были в курсе что она есть, хранители относились к ней нейтрально, ну кроме кролика. его не устраивало то, что вера детей зависит зависит частично от неё. ну а кромешник считал её своим заклятым врагом, потому что она не давала детям поддатся страху.
кромешник решил нанести ещё один удар, видители он был уверен что стал сильнее (что далеко не так, он долбоёб просто). считал что если научился делать клонов которые испаряются от одной лишь фразы «я тебя не боюсь» то победить всех сможет таким образом. давайте лучше пропустим начало, там где Северянин всех вызвал. а начнём сразу с того момента, где он уже начал всё объяснять.
— так, ты опять вызвал меня за неделю до пасхи?! ну спасибо что не за три дня как 300 лет назад! и если ты снова вызвал нас всех из-за того что у тебя с нутром что-то не то, то я тебя превращу в пасхальное яйцо! честное слово! знаешь сколько ещё мне яиц успеть раскрасить нужно?!
возмущался кролик поднеся к носу Санты кончик кисточки чтоб красить яйца. которую Северянин отодвинул пальцем говоря спокойным тоном.
— ой да ну тебя, пасха это тебе не рождество.
— хаха, смешно. опять двадцать пять.
нахмурившись сказал ушастый.
— да, я смотрю ты любишь нас за несколько дней до пасхи вызывать Санта.
говорил синеглазый с ухмылкой.
— ага, очень любит, но мне это как-то совсем не нравится.
всё так же возмущённо говорил кролик.
— да ладно тебе, прошлый раз нас вызвали тоже не за долго за пасхи, но по делу. вдруг сейчас тоже?
пыталась разрядить обстановку Туфианна.
— уж очень на это надеюсь.
сказал зелёного глазый упираясь на столб с скрещёнными руками на груди.
— я бы не стал вас вызвать без повода мои друзья, дело в том что.. кромешник походу решил опять нанести удар..
сказал Ник почесав затылок.
— чего?! ему не хватило того как мы в прошлый раз ему задницу надрали а фея зуб выбила? или ему мало и добавки хочет?!
говорил кролик немного возмущённо. в то время, Джек, заметил что лунноликий хочет что-то им сказать.
— хэй ребят, мне кажется или лунноликий хочет нам что-то сказать?
неуверенно произнёс парень, и кстати оказался прав, лунноликий действительно хотел кое-что им сказать наведя свой свет на центр пола.
после этого появилась тень в форме кромешника.
— и действительно кромешник..
сказал кролик подойдя к другим поближе.
после показания их заклятого врага в тени. из пола появился кристалл, что означало что появится новый хранитель.
— походу дело и вправду серьезное, и походу кромешник стал сильнее что лунноликий считает что нам нужна помощь..
говорила Туф задумчиво.
— серьезно? опять? нам этого белобрысого хватает, нас и так пять. ему мало чтоли?
— господи, кенгуру, успокойся. да и даже если будет новый хранитель, то он или она уж точно нам поможет. это его или её обязанность будет не отвертится.
и вдруг в кристалле показалась наша Нуажа.
— Нуажа?
спросил сам у себя Санта.
— ещё одна девочка в коллективе! да и она будет хорошим хранителем, я уверенна!
говорила радостно фея махая крыльями верх вниз. а позже спросила у самой себя шёпотом.
— интересно, а правда что зубы у неё такие же белоснежные как облака..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ноты спокойствия
Fanficсразу говорю, возможно есть сцены с мультика, у автора просто фантазии мало. в этом фф есть дух спокойствия, надежды и веры. как по мне он должен быть. а как именно она защищает детей и напишу в пред. истории.