На каникулах, Эмили получала письма от Гермионы, Рона, Пэнси и даже от Драко! Но не получила ни одного письма от Гарри. Эмили каждую неделю посылала ему сову с письмом, но ни разу не получила в ответ. Первого сентября, Эмили села в поезд и сразу начала искать своих друзей. Но нашла только Гермиону.
- Гермиона, привет!! Как я соскучилась
Эмили крепко обняла Гермиону
- Слушай, Герми, а Гарри тебе посылал письма?
- Нет, тебе тоже?
- Да, это очень странно. Я посылала вам всем письма каждую неделю, получала ответ от всех, кроме Гарри..
- Не стоит на это обижаться. Ты же знаешь в какой семье он живет
- Да, ты права.. Слушай, а может, поколдуем?
- Конечно давай!
Они колдовали всю поездку. Приехав на станцию, девочки сели вместе в лодку и поплыли до Хогвартса. Доплыв, все разошлись по комнатам. Эмили встретила Пэнси и Драко и сразу начала их обнимать
- Пэнси! Драко! Привет, ребята!! Я так по вам соскучилась!!
- Да, привет, Эмили. Я тоже скучал
- Эмили, у меня столько новостей! Пошли скорей в комнату!!
Эмили и Пэнси зашли в комнату и только Пэнси начала говорить, как вдруг они услышали громкий грохот.
- Пэнси, ты слышала?
- Да, что это может быть?
Эмили посмотрела в окно и увидела как в дремучем дереве застряла машина Рона.
- Пэнси, я скоро! Не скучай
Взяв палочку, Эмили выбежала из комнаты и побежала в сторону дремучего дерева. Прибежав, она увидела, как оно бьет машину. Эмили произнесла заклинание, машина упала и из неё выпрыгнули Рон и Гарри, их вещи, а также крыса Рона и сова Гарри. А сама машина уехала в сторону леса.
- Вы? Но как?
- Мы не успели на поезд и Рон предложил полететь на машине.
- Вас ведь могли увидеть Магглы!
- Конечно увидели. Мы летели и у Рона сломалась невидимость машины.
- Вас ведь исключат, о чем вы вообще думали?! Рон, а ты почему молчишь?
- Палочка.. моя палочка сломалась!
- Скажи спасибо, что не шея.
- Меня мама убьет!
- Если успеет. скорее всего, утром вы уже будете отчитываться в кабинете у Дамблдора. Доброй ночи, ребята.
Эмили ушла обратно в Хогвартс, в комнату девочек Слизерина. В комнате уже скучала Пэнси.
- Пэнс, представляешь что сейчас было?! Это просто очуметь!
- Эми, я все видела. Давай спать? Я очень устала
- Но у тебя же были какие-то новости? Ты же так хотела мне их рассказать..
- Мм, нуу.. утром расскажу. А сейчас, я спать.
- Ладно, как скажешь. Добрых снов, Пэнси
- Добрых, Эми
Глубокой ночью, Эмили приспичило в гостиную. Но оказывается, ей не одной. У камина уже сидел Драко, но он её не заметил. Эмили подошла вплотную к нему ии..
- Драко? Ты почему не спишь?
- Напугала! Ты хоть предупреждай, когда со спины подходишь.
- Ты не ответил на мой вопрос
- Ну, не спиться мне.. а ты почему?
- Тоже не спиться
Эмили подсела к нему и они общались до самого утра.
- Слушай, Эмили.. а тебе кто-то нравится?
- Эмм.. нуу.. а тебе?
- Я первый спросил.
- Драко, какая разница? Я отвечу после тебя.
- Ладно, никто мне не нравится. Довольна?
- Понятно.. Мне тоже. Ладно, мне пора
собираться, до встречи на уроках!
Все мы знаем, что они влюблены в друг друга. Но как два дурака бояться признаться.
- А ты на завтрак не пойдешь? Спросил Драко
- Нет, не хочу.
- Ну хорошо, до встречи на уроках
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the memory of dear Draco
Fanfictionописание съел Рон. придумаю, когда окончу рассказ! приятного погружения!:D