письмо

388 47 17
                                    

Здравствуй, дорогой Драко. Тебя нет уже 7 лет. Но не проходит и дня, чтоб я не думала о тебе.
17 октября Джейн исполнилось 6 лет. Жаль, что ты не смог придти. Она хоть и не видела тебя, но очень любит.
Джейн буквально привязана к Нарциссе с Люциусом. Также, как и они к ней. Когда мы приезжаем в Малфой мэнор, Джейн забывает обо мне. Липнет к Нарциссе и Люциусу. Она очень любит доставать их вопросами.
Постоянно спрашивает один и тот же вопрос. Как же мы с тобой познакомились? Хоть и слышала ответ сотни раз, всеравно слушает, как в первый.
Она очень похожа на тебя, Драко.
Белоснежные волосы, темные брови, яркие черты лица и голубые как небо глаза. Но характер унаследовала у меня.
Как думаешь, на какой факультет она попадет? Я уверена, что её распределят на Когтевран. Она очень умна. Также, как и ты, Драко.
Ты помнишь нашу первую встречу в поезде?Тогда я подумала, что ты тот еще идиот. А помнишь, как я возмущалась, что попала в один факультет, с тобой? Как же я тогда ошибалась.
помнишь наш первый святочный бал?
А помнишь,  как мы встречали рассвет на крыше Малфой Мэнора?
Помнишь, наши совместные ночевки в тайной комнате? Помнишь наши ночные посиделки на Астраномической башне? А наши совместные отработки у профессора Снейпа? Да, Снейп частенько заставлял нас драть котлы. Эх, вот бы вернуться в то время. Хотя-бы на день.
Я частенько все это вспоминаю. А также представляю, что ты все еще рядом. Что все у нас хорошо.
Мне очень тяжело без тебя, Драко. Но я поняла, что если и дальше будет так продолжаться, я не справлюсь. Пора бы мне тебя отпустить. Надеюсь, у тебя все хорошо. Когда-нибудь, мы с тобой увидемся. И тогда, никто тебя не заберет у меня.
С любовью, твоя Рыжая Эмили.

Девушка смастерила из листка кораблик, сняла обручальное кольцо, вложила в кораблик и опустила его в воду. Кораблик поплыл по черному озеру.
Придя домой, к Эмили подбежала Джейн.
- Мама, смотри что я нашла! Это ты с папой?
У Джейн в руках была колдография. На ней Эмили с Драко танцуют в саду Малфой мэнора.
Эмили взяла в руки колдографию и будто переместилась в прошлое.
20 лет назад

the memory of dear DracoМесто, где живут истории. Откройте их для себя