Война

116 17 3
                                    

В объятиях Драко, мысленно, Эмили перенеслась в день войны. 2 мая, день был обычный. Ничего не предвещало беды.
Вот только, Драко не было. Эмили не видела его ни разу за весь день. Но особо она не волновалась. Сочла на самочувствие. После уроков, в полночь, все факультеты были позваны в большой зал. Новый директор, Северус Снегг должен был что-то объявить. Что-то очень важное. Проходя в зал, Эмили услышала знакомые голоса
- Гарри, твой план безумен! прошептал Рон
- Тише, Рон! Он может заметить раньше времени! ответила Гермиона
Эмили подумала, что ей показалось. Она уже давно не видела ребят. И вряд-ли бы они как-то пробрались тайно. Зайдя в большой зал, все факультеты выстроились и в самом конце стоял Северус.
- Многие из вас наверняка удивлены, зачем я собрал вас в столь поздний час. До меня дошли сведения, что этим вечером, Гарри Поттер был замечен в Хогсмиде.
Все начали шептаться
- И так. Если кто-нибудь из преподавателей или учеников пытаются помочь мистеру Поттеру, то они будут наказаны. В полном соответсвии с серьезностью своего преступления. Более того, любой человек, который будет знать о подобном поступке и воспротивится сообщить, будет считаться в равней степени виновным.
Северус начал ходить по рядам
- И так. Если кому-нибудь что-либо известно о перемещениях мистера Поттера этим вечером, то я приглашаю их выйти вперед. Сейчас.
Все стояли, никто не вышел из строя, кроме самого Гарри. Весь зал наполнился сплетнями
- Я думаю, не смотря на все ваши обстоятельные меры, у вас проблемы с безопастностью, Директор. И боюсь, весьма серьёзные!
В зал зашла Геомиона, зашел Рон, а также члены отряда Дамблдора.
- Как вы смеете стоять там, где стоял он?! Скажите, что произошло в ту ночь! Как вы смотрели ему в глаза! Он вам доверял, а вы убили его! Скажите им!
Северус достал палочку, но вооруженная палочкой профессор Макгонагалл закрыла Гарри своим телом. Все ребята разбежались по углам зала. Гарри вышел из-за спины Макгонагалл. Весь отряд вооружился палочками. Профессор Макгонагалл напала на Северуса, но тот, не захотел драться и просто отбивал её удары, а потом и вовсе сбежал.
- Трус! закричала Макгонагалл
Все начали обниматься и радоваться, Эмили подбежала к ребятам
- Гарри, Гермиона! Рон! Я так по вам соскучилась! Где вы пропадали?!
Эмили крепко обняла ребят
- Долгая история.. ответил Рон
Гарри резко поплохело.
- Всё хорошо? Ты выглядишь не очень.. Спросила Эмили
- Да,но..
У Гарри началась отдышка, он учащено дышал. К нему подбежала Макгонагалл
- Поттер?
Все замолчали, в зале потухли свечи. откуда-то издался истощенный крик. Гарри начал искать проблему, не успел он увидеть одну жертву, как ребят стало двоя. А после этого, все услышали шепот.
- Я знаю, что многие из вас захотят сражаться со мной. Кто-то из вас даже думает, что сражаться - это умно. Но это безумие!
Многие начали хвататься за голову, лишь бы не слышать этого
- Отдайте мне Гарри Поттера! Отдайте и никто из вас не пострадает! Отдайте мне Гарри Поттера и я оставлю Хогвартс в неприкосновенности! Отдайте мне Гарри Поттера и вы будете вознаграждены! У вас один час.
Все, кроме Эмили, Гермиона, Рона, а также отряда Дамблдора отошли от Гарри. Из толпы произнесся женский голос.
- Чего вы ждёте? Схватите его! Это была Пэнси.
Эмили встала впереди Гарри, тем самым, защищая его. Так сделали все его друзья и весь отряд.
- Ученики не в постелях! Ученики не в постелях!! Ученики в коридоре, мэм!  Прокричал Филч
- Потому-что им велено быть здесь, безмозглый идиот! Ответила озлобленная Макгонагалл
- Эм.. Простите, мэм..
- Как ни странно, мистер Филч, ваше появление весьма вовремя! Если можно, то я попросила бы вас вывести мисс Паркинсон и остальных Слизеринцев из этого зала!
- И куда именно мне нужно их вывести, мэм?
- В подземелье вполне подойдет.
- Но профессор Макгонагалл! Я хочу помочь! Прокричала Эмили
- Вы услышали меня, мисс Фокс. Вступайте в подземелья!
- Нет, я никуда не уйду! Я хочу сражаться за Хогвартс!
- Но это довольно опасно.
- Я никуда не уйду!
- Хорошо, но при одном условии. Не самовольничать! Ото я знаю вас, Эмили!
- Хорошо, спасибо большое!
Дальше все как в тумане, Эмили мысленно переместилась на начало войны. Она стояла рядом с близнецами. Видела, как профессора Макгонагалл и Молли Уизли вызывают каменных солдатов. Видела, как рушится мост Хогвартса. А вместе с мостом, все её воспоминания. Как она впервые вошла в стены Хогвартса, как они с Драко сбегали из него и поэтому мосту бежали к черному озеру. Кстати, а где же Драко? Скорее всего, вместе со всеми слизеринцами в подземелье. Трус!
Долго солдаты не простояли. примерно, через пол часа, Волен Де Морт был у школы Хогвартс. Всех учеников отправили внутрь, искать укрытие. Был полный переполох. На лестнице Эмили растерялась, но увидев целующихся Гарри и Джинни, она подбежала к ним.
- Ребята, куда бежать? Я не знаю!
- Джинни, береги себя и сбереги Эмили! Я побежал, удачи!
- Удачи тебе Гарри! Прокричали девушки
Девушки побежали наверх, но Эмили кто-то перехватил. Джинни не особо за ней следила и  не заметила пропажи.
- Отпусти! Отпусти меня сейчас же!
- Не беси меня, Эмили! Бежим скорее!
Оказывается, это Драко трансгресировал к ней.
- Драко?! Где ты был? Откуда ты взялся?!
- Готовься, щас я нас трансгресирую в Малфой Мэнор.
- Что ты сказал?!
Они трансгресировались прям в комнату Драко
- Сиди тут и не вылезай! А выйдешь, увижу!
- Стой, Драко! Объясни, где ты пропадал? Ты вкурсе, что началась война?!
- Да, вкурсе.. Я плохо себя чувствовал. Все, не мешай, мне пора бежать! Оставайся тут и не выходи из комнаты! Дверь я закрываю!
- Драко, ты не афигел?!
Дверь захлопнулась. Эмили сидела в комнате и злилась около полутора часа, но потом решила, что пора спасать друзей. Она открыла дверь с помощью заклинания и выбежала из Малфой Мэнор. Но она не знала дороги.. На помощь приехал Фиолетовый автобус, а из него вышел водитель.
- Приветствуем вас, наш автобус « Ночной Рыцарь» приехал на помощь. Этот автобус специально сделан для волшебников и ведьм, попавших в трудное положение. Мы доставим вас в любую точку мира, находящуюся не под водой.
- Без понятия кто вы, но везите меня в Хогвартс! И побыстрее!!!
Эмили забежала в автобус и он тронулся. Автобус буквально летел. Скорость превышала 200км/час
- А наш автобус Магглы не видят?
- Нет, Магглы наш автобус не видят
- Понятненько.. Стойте! Там два автобуса! Мы не пролезем!
трехэтажный волшебный автобус уменьшился и всех, находящихся в нем волшебников сузило.
- О боже, какие противные ощущения..
- Остановка! Мы приехали к вратам Хогвартса. Кому там надо было? Вылезайте!
Выйдя из автобуса, Эмили тут же побежала во двор Хогвартса, где должен был состояться бой. Забежав во двор, она подбежала к Гермионе.
- Эмили, где ты была?! Мы все тебя обыскались!
- Да так.. Долгая история.
Все стояли и ждали одного победителя. Вдруг, во двор Хогвартса заходит Волен де Морт, а также Хагрид, несший на руках Гарри и пожиратели смерти.
- Гарри Поттер мертв!
- Нет!! Закричала Джинни и упала на землю
- Глупая девчонка! Теперь Хогвартс полностью в моей власти!
Неужели это конец? Неужели Гарри проиграл.. У Эмили ручьем покатились слезы. Но вдруг с рук Хагрида выпрыгивает Поттер. К нему подбегает Драко.
- Держи палочку, Поттер!
Драко кинул палочку, но не успел убежать. Волен Де Морт кинул смертельное заклинания в Драко. Он упал на землю.
- Драко, нет!! Только не это, пожалуйста..
Эмили хотела подбежать к нему, но близнецы оттащили её.
- Ты забыла? Мы сражаемся. Беги внутрь, ты не справишься.
Но Эмили решила отомстить за Драко.
Полночь, люди умирают, война. Все сражаются против пожирателей, но Эмили ждала того момента, когда последний крестраж будет уничтожен и она отомстит за Драко. Гарри удерживал как мог заклинания Волен Де Морта. Вдруг, Долгопупс убивает змею и тот, чье имя нельзя называть роняет палочку.  Пользуясь моментом, Эмили кидает убивающее заклинания в Тома.
- Авада Кедавра!
Том умирает. Война окончена. Все, кто сражался побежали к Эмили
- Эми, спасибо за помощь. Без тебя бы я не справился! Сказал Гарри
- Эми, ты большая молодец! Война окончена! Все пожиратели умерли! Прокричал Рон
Гермиона ударила его по плечу
- Рон, ты с ума сошел? прошептала Гермиона
- Все пожиратели умерли.. Драко тоже..
В слезах, Эмили побежала к телу Драко.
Она села рядом с телом и слезно начала прощаться с ним
- Драко, любимый мой, ну проснись же! Драко!
К ним подошла сбежавшие с войны Нарцисса и Люциус Малфой
- Он не проснется, милая..
Нарцисса подняла Эмили и они втроем сбежали с Хогвартса.
Через две недели, Эмили узнала, что была беременна. Она решила пойти на могилу к Драко и сообщить эту радостную для них новость.
- Здравствуй, Драко.. У нас будет ребенок. Жаль, что ты сейчас не со мной. Наверное, ты был бы рад.. Мне очень тебя не хватает.
Через пол часа, на прощанье, Эмили наколдовала венок из цветов и ушла
через 4 месяца, Эмили уже знала пол ребенка. Она  решила посетить Малфой Мэнор. Сообщить пол, а также разобрать все вещи в комнате Драко. Новость о маленькой принцессе, Нарциссу и Люциуса порадовали. Казалось, что они были радостнее, чем сама Эмили. Хотя, скорее всего так и было. Зайдя в комнату Драко, там все стояло также, как и в день войны. Эмили пустила слезу, но почти сразу взяла себя в руки. Она подошла к кровати и увидела на тумбочке колдографию. Та самая фотография, на которой Эмили и Драко танцуют. Она посмотрела на неё и снова очутилась в настоящем.
- Мамочка, ну чего ты молчишь? Это вы с папой или нет?
- Да, доченька. Это я и твой папа.
Конец)
—————————
Ребзи, если хотите, могу создать новый фф, но там уже будет жизнь после войны. Гг будет Джейн) Дочка Драко и Эмили.

🎉 Вы закончили чтение the memory of dear Draco 🎉
the memory of dear DracoМесто, где живут истории. Откройте их для себя