Первый заказик от моей подписчицы! Чтож, начинаем реакцию!
Предыстория: допустим, это событие происходит в карточном мире и Т/И пригласил И/К на танец.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸♦️Габриэлла❓
На балу было шумно. Всё пели, танцевали, пили шампанское. Бубновая лишь грустно смотрела на парочки, которые танцевали медленный танец. Вдруг, она увидела, что к ней подошёл Т/И.
--Приветик, Габри! Почему ты здесь одна?
--Привет, Т/И! Просто...никто не хочет со мной танцевать, так как я глухая.
Грустно вздохнув, сказала девушка. Парень протянул ей руку.
--Позвольте мне пригласить вас на танец?
Бубновая улыбнулась и взяла его руку. Их пара была очень красивой, а под конец танца все люди им аплодидировали.
(ей понравилось танцевать с тобой, теперь она не чувствует себя одинокой)♣️Куроми👓
Обычно королева не любила такие шумные мероприятия, но под уговоры девочек всё же пришла на бал. Королева сидела в стороне и смотрела как танцуют остальные.
--Привет, Куроми!
Девушка посмотрела на парня, на его лице сияла улыбка.
--Ты чего это тут одна сидишь?
--Здравствуй, Т/И. Просто не люблю такие мероприятия...
Парень посмотрел ей прямо в глаза, прямо в душу, а потом протянул ей руку.
--Позвольте пригласить вас на танец, миледи?
На лице Куроми вспыхнул яркий румянец, но она всё же взяла его руку. Они очень красиво танцевали, девушка прижималась к груди Т/И.
(ей понравилось с тобой танцевать, весь вечер на её лице была милая улыбка)♦️Даниэла☯️
Красноволосая сидела в саду, смотря на ночное небо и как падают звёзды. Сзади послышались аккуратные шаги.
--Приветик, Даня!
Девушка посмотрела на него и нежно улыбнулась.
--Здравствуй, Т/И, рада тебя видеть.
Из дворца послышалась музыка для медленного танца. Парень протянул девушке руку.
--Бубновая королева, позвольте пригласить вас на танец?
Красноволосая улыбнулась. Парочка танцевала при свете луны, её лучи добавляли романтичную обстановку.
(романтика :3)☀️Фелис✨
Ребята сидели и разговаривали обо всём. Светловолосая звонко смеялась над его шутками, и вот послышалась музыка.
--Потанцуем?)
Спросил Т/И с улыбкой на лице.
--Не откажусь!)
Парень и девушка так красиво танцевали, на её лице был яркий румян.
(вы засмущали это солнышко <3)♠️Варя🍀
Зеленоволосая сидела в стороне, держа бокал красного вина в руке.
Для неё это мероприятие было, мягко говоря, очень скучным. К девушке подошёл Т/И.
--Ва-а-арь, пойдём потанцуем?
Пиковая посмотрела на него, на её личике появилась хитрая улыбка.
--Тебе повезло, я в хорошем настроении)
Парочка красиво танцевала. Парню очень хотелось увидеть глаза девушки и смотреть на них, не отрываясь, но музыка закончилась.
--Т..так быстро?!
--Я и сама не заметила. Эй, не раскисай! Может выпьем?
(весь вечер вы провели за разговорами и за винишко ¦>)♣️Зоя🌩️
(Эх, с этой девушкой всё очень трудно. Когда Т/И пригласил её на танец, она отказала и ушла. Грустно :_(...)♥️Джульетта🌸
Королева червовой масти успела потанцевать со всеми парнями на балу, чтобы перевести дух, девушка вышла на большой балкон замка. Сзади подошёл парень.
--Приветик, Джульетта!
--Ох, Т/И, дорогой, рада тебя видеть!
В зале послышалась музыка. Парень с улыбкой протянул руку девушке.
--Позвольте пригласить вас на танец?)
--Не откажусь, милый)
Ваш танец был прекрасен. Вы смотрели друг другу в глаза. Когда музыка закончилась, розоволосая поцеловала тебя в щёчку.
(романтика :3)♠️Пики🎶
Девушка сидела в саду замка, напевая под нос новую песню. Её голос был чистым и нежным. Сзади послышались аккуратные шаги.
--Как всегда великолепно, Пиковая королева..
Шёпотом проговорил Т/И у её ушка, отчего на лице фиолетововолосой появился яркий румян.
--А! Ох, это ты, Т/И! Не ожидала тебя здесь увидеть..
С лёгким смешком сказала девушка. С дворца послышалась музыка.
--Хочешь потанцевать со мной?
Девушка кивнула и взяла его руку. Они изящно танцевали. Парень придерживал её талию, а голова девушки покоилась на его груди. Для них всё затихло и этот танец был только для них.
(романтик 2.0 :3)
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Вот новая реакция! Поддержите меня пожалуйста лайками! Мне очень хочется продвинуть свою историю! Я верю в вас, мои любимки❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸ꗥ~ꗥ🌸 Реакция 𝐟𝐞𝐦!𝟏𝟑 карт на Т/И 🌸ꗥ~ꗥ🌸
РазноеВсем доброго денёчка, мои дорогие читатели! Я решила написать свою первую реакцию на Т/И, надеюсь она вам понравится💞 Метки: Нецензурная лексика✅ Романтика(куда же без этого)✅ Стекло(если захотите)✅ 18+ контент(возможно будет¦>)✅ Персонажи: Т/И (ка...