Всем доброго вечерочка, мои хорошие! Новая реакция, а точнее небольшой фанфик только для вас! Вот заказик этой звёздочки!
Первый мини-фанфик с Джульеттой, а чуть позже я выпущу фанфик с Пики. Чтож, желаю вам приятного чтения!💘
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸Цветочный весенний запах витал повсюду. Нежно-розовые лепестки вишни тихонько падали на землю. Апрельское солнышко постепенно согревало всё вокруг с каждым днём. По набережной гуляла наша парочка, держась за руки.
--Т/Иша, миленький, как я выгляжу?
Розоволосая была одета в короткое пурпурное платье с белой кофточкой. На ногах были розовые высокие сапоги на каблучке.
--Ты как всегда прекрасна, Джульетта..(//)
Покраснев, проговорил Т/И и поцеловал королеву в щёчку лёгким поцелуем. Девушка лишь хихикнула и крепче взялась за руку юноши.
--Какой же ты у меня чудесный, мой миленький ангел!
Сев на скамейку, влюбленные разговорились на разные темы, за разговорами время всегда летит быстро. Стало вечереть, а на небе потихоньку появлялись бриллианты звёзд. Парень и девушка гуляли у озера, в котором отражались лучи луны. Он никак не мог оторвать от неё взгляд. Её лучезарная улыбка ещё давно растопила сердце Т/И.
--Дорогой, я счастлива, что судьба свела меня с тобой. Ты такой милый, красивый и заботливый паренёк!
С каждым её словом на лице юноши появлялся яркий румян, а губы расплывались в тёплой улыбке. Он прижал королеву к груди, нежно обнимая её. Для них это казалось вечностью. Весь мир для них затих. Остались только они вдвоём. Ох, любовь...как прекрасно это чувство.
--Джульетта, можешь отвернуться? Пожалуйста.
Червовая кивнула и отвернулась. Сначала было тихо, только была слышна возня сзади. Вдруг снова раздался голос парня.
--Можешь повернуться, милая..
Повернувшись, королева встала в ступор. Т/И стоял на одном колене, держа в руке заветную маленькую красную коробочку. Внутри лежало очень красивое кольцо: оно было покрыто золотом, сверху был прикреплён нежно-розовой кристаллик в виде сердца, а вокруг него были мелкие стразы. Юноша аккуратно взял руку возлюбленной.
--Джульетта, милая, ты самая прекрасная девушка в мире, о которой я мечтал. Ты всегда готова поддержать меня, выслушать мои проблемы и переживания. Я всегда готов произносить слова "я люблю тебя!", и сейчас я стою перед тобой на одном колене, чтобы задать тебе очень важный вопрос.
Парень глубоко вздохнул а потом продолжил свою речь.
--Любимая, т-ты согласна выйти за меня замуж?
Проговорил он, ожидая отрицательного ответа, но тут его резко и крепко обняли, а потом розоволосая страстно поцеловала его. По её румяным щёчкам текли слёзы, слёзы радости.
--Да! Да! Я согласна, мой Т/Иша! Мой любимый!
Хихикнув, парень надел на палец червовой кольцо, а потом они скрепили свою клятву новым поцелуем. Эта весенняя ночь стала очень важной в их отношениях.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Чтож, думаю получилось не плохо. Ждите следующий фанфик, мои любимые читатели! 💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸ꗥ~ꗥ🌸 Реакция 𝐟𝐞𝐦!𝟏𝟑 карт на Т/И 🌸ꗥ~ꗥ🌸
Ngẫu nhiênВсем доброго денёчка, мои дорогие читатели! Я решила написать свою первую реакцию на Т/И, надеюсь она вам понравится💞 Метки: Нецензурная лексика✅ Романтика(куда же без этого)✅ Стекло(если захотите)✅ 18+ контент(возможно будет¦>)✅ Персонажи: Т/И (ка...