💕reaction🤱

119 5 8
                                    

Всем доброго денёчка, мои дорогие читатели! Новая и миленькая реакция только для вас! Всем приятного просмотра!❤️❤️❤️

Реакция И/К на то, что она беременна от Т/И.
Статус: женаты.
(в этой реакции я придумала детям имена, если они вам не понравились, то вы можете придумать свои))
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

♦️Габриэлла❓
Т/И только что вернулся с работы. Усталость накрыла с головой. Умываться сейчас точно не помешает. Зайдя в ванную комнату, парень увидел маленький предмет возле раковины. Подойдя ближе, он понял: это был тест на беременность, с двумя полосками. С Габри они были женаты уже полгода. Взяв тест, юноша пошёл искать любимую. Он зашёл в гостиную и увидел бубновую, она сидела на диване и выглядила очень встревоженной.
--Т/И, я...
По её щёчкам потекли слёзы, ей было очень страшно, вдруг он не захочет этого ребёнка. Парень подбежал к ней и крепко обнял.
--Миленькая моя, это правда?
--Д-да..
--Почему ты сразу не сказала?
--Я боялась, что ты не захочешь этого ребёнка...
--Глупенькая, я очень рад! На какой ты сейчас неделе?
--На третьей.
Т/И нежно поцеловал её в щёчку, а потом стал аккуратно гладить животик эльфийки.
--Поскорее бы увидеть его!
--Или её)
(спустя девять месяцев, в четыре часа дня родилась прекрасная девочка. Она была такой крохотной и была очень похожа на Габриэллу. Малышку вы назвали Айрис)

♣️Куроми👓
Дождливый осенний день. Парень заканчивал отчёт по работе. Вдруг сзади послышались аккуратные шаги, он повернулся и увидел королеву трефовой масти. Её личико выглядило взволнованным.
--Т/И, я должна кое-что тебе сказать, это важно.
--Что случилось, милая?
Теперь сам юноша начал пугаться. Девушка положила на край стола тест на беременность, две яркие полоски.
--Я беременна, по моим подсчётам уже четыре недели.
Договорила она и опустила голову. Встав с кресла, парень взял любимую на руки и стал кружить на месте.
--Куроми, солнышко, я так рад! Очень рад!
На глазах трефовой выступили слёзки, а чуть позже она нежно поцеловала возлюбленного.
(спустя девять месяцев, в зимний день у парочки родился сын, которого они назвали Широ)

♦️Даниэла☯️
Парочка сидела в саду под раскидистым деревом. Бубновая королева лежала у Т/И на коленях, а он гладил красноволосую по голове.
--Милый, у меня для тебя есть новость. Надеюсь, ты не будешь злиться.
--Я внимательно тебя слушаю, Дань.
Вздохнув, королева достала из кармана тест, с двумя яркими полосками.
--Если ты ещё не готов, я всё пойму...
Девушка пыталась говорить уверенно, но её голосок дрожал. Вдруг Т/И нежно обнял её. На его глазах были слёзы, слёзы радости.
--Я рад! У меня будет сразу две звёздочки!
Красноволосая улыбнулась и поцеловала любимого в лоб.
(прошло девять месяцев, ночью у королевы начались схватки, а спустя, примерно, два часа на свет появилась чудесная малышка, которую парочка назвала Аканэ, что означает "красный цвет")

🌸ꗥ~ꗥ🌸 Реакция 𝐟𝐞𝐦!𝟏𝟑 карт на Т/И 🌸ꗥ~ꗥ🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя