-Феликс, ты идёшь на рисование.
-но пап...
-рисование и точка.Семья Ли всегда занимались рисованием, мама, папа, брат и сестра. Одному Феликсу этого не хотелось, но папа заставил.
-хорошо, когда первое занятие?
-завтра, в 17:00.
-ыы, ладно!
-да скольки ты учишься?
-до 15:00
-стоп, а сколько у тебя уроков?
-7
-а в каком ты классе?...Феликс приофигел.
-папа, я в 10!
-ой.. я думал ты в 7...
-папа!
-всё, иди спать!
-ц, ну и пойду!Феликс ушёл в свою комнату спать.
Немого о семье Феликса.
Семья Ли очень успешна, всего 5 членов семьи: папа-Ли Жонхук, 42 года; мама-Ли Санкра, 43 года; Ли Минхо, 19 лет; Ли Оливия 18 лет; Ли Феликс, 17 лет.
Самая дорогая картина матери была продана за 2.873.000$(255.886.054,89₽).
А отца за 1.963.000$(174.836.173,25₽). Минхо за 68.000$(6.056.474,67₽).
Оливии за 25.000$(2.226.645,1₽).
Отец хороший, мать очень строгая. Минхо очень добрый. Оливия боевая, но милая. А Феликс... Феликса мать считает изгоем, но на самом деле, он очень хороший мальчик.6:00, будильник.
-уфф, понедельник...
В комнату вошла мама.
-Ликс, поднимайся!
-встаю...После утренней рутины парень пошёл собираться. В школе его встретил друг.
-Феликс, приветик!
-привет, Хани)
-я тебе такооое щас расскажу!
-что?
-у меня парень появился!
-ЧТООООО?!? Кто?!?
-Ли Минхо, такой красивый!
-блять, Хан, это мой брат.
-чо
-ага!
-круто!
-даа...Все уроки прошли обычно. После уроков Хана встретил Минхо.
-Хани! Приветик!
-привет!Они поцеловались.
-кхм.. Минхо, а я что, пустое место?
-ой, Фел, не заметил тебя, сорри.
-долбаёб
-тварина
-Минхо, идём, пока, Ликс!
-ага...Феликс пришёл домой.
-мам, пап, я дома!
-привет сын!
-папа! Отвези меня в художку!
-окейЧерез 40 минут Феликс и его папа вышли из дома и поехали в художку.
-Фел, приехали, там тебя встретит преподаватель, покажет всё, удачи!
-спасибо, пока!Ли вошёл в большое здание. Там его встретила девушка лет 20-25.
-здравствуй, ты Феликс?)
-да, а вы?
-я Лалиса Манобан, можно просто Лиса, я твой преподаватель по рисованию, пошли!
-да, идём!Феликсу понравилась Лиса как преподаватель, а парень за соседним столом понравился Феликсу как друг, а может и больше. После занятия Ли догнал того парня и познакомился с ним.
-эй, привет!
-а, привет, ты ведь из моей группы?
-да, я Феликс!
-я Хёнджин) приятно познакомиться!
-взаимно, будем друзьями?
-да, давай!Мальчики вышли из здания, Феликс решил поинтересоваться, в какой стороне дом его нового друга.
-тебе в какую сторону идти?
-мне в сторону Васильевсокого парка, а тебе?
-мне тоже! Пойдём вместе?
-даВ парке они решили погулять. Пока парни гуляли, они много болтали, и узнали много нового о друг друге. Развилка, Хёнджин отошёл от темы разговора.
-тебе дальше куда?
-направо
-мне тоже!)Как оказалось, они соседи, только Феликс живёт на 7 этаже, а Хён на 8.
-странно что я раньше тебя не видел..)
-да, ладно, Хён, нам пора прощаться!
-жаль...дашь свой номер?
-записывай
-записал, тогда... пока?
-покаФеликс приблизился к Хёнджину.
-можно тебя обнять ?
-можноЛи обнял Хёнджина.
-до встречи!)
-ага!)С их знакомства прошло всего 7 часов, но Хёнджину хватило этого времени чтоб влюбиться по уши. Ему понравилась внешность Феликса, его улыбка, его веснушки, его голос...Он понял одно, он добьётся его, любой ценой...
—————
Ознакомление, а дальше как пойдёт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, папа||Хёнликсы
Fanfiction-Феликс, ты идёшь на рисование. -но пап.... -рисование и точка.