3

77 4 5
                                    

Парень направился в гости в своему любимому брату. Который всегда его понимал. К тому же, как оказалось, там всегда был Джисон-парень Минхо. Он друг Феликса, и у них хороший общий язык.

Звонок в дверь//

-Феликс? Ты чего с вещами?
-Минхо.. мама.. она выгнала меня.. поставила перед выбором... дом, либо общение...
-божечки! Заходи скорее!
-спасибо... я поживу у тебя пару дней?
-да хоть всю жизнь!

Поставив чемодан в коридоре, он обнял Минхо на столько крепко, как только мог.

-спасибо, что ты есть...
-Минхо! Кто пришёл?
-Джисон~и, это я..
-ЛИКС~И!

Улыбнувшись, Ликс подошёл к Джисону и обнял.

-Сон~и, Фел поживёт немого у нас
-хорошо, я не против! Ликс, пошли я тебя отведу в комнату!
-да, идём...

Зайдя в комнату, Феликс переоделся и написал Хёнджину. Рассказав всё, он почувствовал себя легче.

-время 23:26... пора спать.

Проснувшись, он сразу зашёл проверить свою электронную почту, и увидев одобрение на переход на домашнее обучение, обрадовался. Через 10 минут ему позвонил Хёнджин.

-приветик, Ликси, ты как?
-да, хорошо, на домашнем обучении теперь...
-слушай... может ты поживёшь у меня?
-нет!
-почему?...
-я не хочу стеснять тебя!
-ты не будешь меня стеснять, у нас есть свободная комната, и мама с папой не против...
-ну.. я подумаю до вечера?
-конечно!
-ладно, я пойду кушать, пока!
-пока!

Придя на кухню, Феликс увидел тарелку с токпокки и записку.

Ликси, я уехал на учёбу, Джисон с подругой в тц, он приедет на пару часиков раньше, так что, жди его к часам шести. Покушай обязательно, и покорми пожалуйста Суни, Дуни и Дори если они попросят, утром их не кормили.    

Твой брат Минхо!

Сев на стул, он принялся употреблять пищу. Затем он увидел 2 котов, Дуни и Дори, они сидели у мисок и ждали. Чего? Еды конечно! А Суни... а Суни спит. Насыпав котам корм, он ушёл в комнату.
На предложением Джини он думал до самого вечера, и решил... он не против, ведь у Минхо и Хана своя личная жизнь, не хотелось прийти как-то раз, и увидеть лишнего, или даже услышать.

Спасибо,  папа||ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя