Приехав домой, Хёнджин показал квартиру Феликсу.
-а где твои родители?
-они приедут примерно через...Парень посмотрел на часы.
-через 30 минут
-что-то я боюсь...
-да не бойся, пупс)
-как ты меня назвал?!
-пупс
-не называй меня так!
-а вот и буду, пупс)
-с тобой спорить бесполезно...Феликс сел на диван и отвернулся.
-эй, ну ты чего? Обиделся?
Игнор.
-эу...
-это ты мне эу?! Мамке своей эу покричи...
-кто-то слово пацана пересмотрел...
-вот возьму и уйду к Маратику, а тебя брошу!
-м, вот как? Ну простии!
-...ладно...Феликс достал телефон и начал смотреть тик ток. Потеряв счёт времени, он не заметил как наступило девять вечера и пришли родители Хенджина.
-Ликс, мои родители пришли, пошли встречать их.
-я боюсь...
-не бойся, пошли.Хенджин взял Феликса за руку и повёл в сторону двери. Открыв её он обнял маму и папу. Феликс спрятался за спиной Хенджина и боялся показаться.
-Ликси..
Это «Ликси» дало Феликсу смелости и он вышел к родителям Хенджина.
Ф-здравствуйте...
Мх(мама Хенджина)-Божечки какой милый мальчик! Как тебя зовут, солнце?
Ф-Ли Феликс...
Пх(папа Хенджина)-я Хван Уён, приятно познакомиться.
Мх-я Хван Джисэ, но можешь называть нас дядя Уён и тетя Джисэ)
Ф-хорошо..
Х-так, пошлите кушать, вы наверное голодные!
Мх-да, идём.Хваны и Феликс прошли на кухню, Хенджин наложил всем еды и они сели кушать. За столлм начался допрос.
Мх-сколько тебе лет?
Ф-17
Пх-чем увлекаешься?
Ф-танцы, рисование..
Х-танцы? Ты мне не говорил..
Мх-а сколько вы дружите?
Ф-...
Х-мам, давай я тебе сам позже расскажу, а сейчас поздно, мы пошли спать.
Пх-доброй вам ночи.Феликс и Хенджин ушли в спальню где будет спать Ликс,
-ну смотри, это твоя комната, я в комнате напротив, доброй ночи, солнце)Хенджин поцеловал Феликса в лоб и ушёл.
-он называл меня солнце!
Феликс прыгнул на кровать и с улыбкой шестиклассницы на которую посмотрел старшеклассник уснул.
Ближе к 4 часам утра Феликс проснулся в холодном поту и слезах. Встав, он не раздумывая пошёл в комнату Хёнджина. Подойдя к кровати, он дотронулся до плеча Хвана, тот, вздрогнув, открыл глаза, и увидев Феликса, что по всхлипам плакал, встал и обнял его.
-что случилось, солнце?...
-мне приснился сон, родители били меня, а Минхо и Оливия облили меня бензином и подожгли... а потом я проснулся...
-господи, ложись..Хенджин лёг на кровать и подняв одеяло позвал Феликса. Младший лёг и прижался к Хвану будто котёнок, маленький, и никому не нужный. Они уснули в объятиях, и на утро первым проснулся Хенджин. Встав, он приготовил завтрак и начал сидеть в телефоне. В дверь позвонили.
————
Не знаю через сколько будет новая глава, простите😪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, папа||Хёнликсы
Fanfiction-Феликс, ты идёшь на рисование. -но пап.... -рисование и точка.