ЧАСТЬ1 АНАТОЛИЙ

20 1 0
                                    

Одним холодным , дождливым утром умер человек ,его звали Анатолием. Анатолий был плохим человеком. Он был три раза судим за убийство. Первое убийство было в 1989 году.
Девушка шла поздней ночью , это было примерно 12 часов ночи. За девушкой шел подозрительный мужчина. Девушку звали Ирина. Ирина обернулась, увидела мужчину , и ускорила шаг. Анатолий побежал за девушкой. Он схватил Ирину и убил ее , оставив тело на улице. Утром на улице нашли тело девушки , а потом нашли пьяного Толю. Его посадили на 9 лет.
Второе убийство произошло 1998 году. Жена Анатолия изменила ему пока он сидел в тюрьме. Она изменила ему с мужчиной который работал начальником завода. Это был экономический кризис для страны. Из за этого бедной женщине пришлось быть с Виталием. Виталий был влюблен в Александру . Он ухаживал за ней, дарил ей каждый день цветы , а когда узнал что Толю посадили,то он начал приставать к женщине. Александра начала встречаться с Виталием. После пробы того срока в тюрьме, Анатолий узнал от соседки что его жена спала с Виталием. Это было утром он встретил Виталия на улице. Толя сразу же оглушил того , а после затащил в сарай и кастрировал того. После этого он не убрал тело. Александра пошла в сарай за банкой огурцами , зашла и увидела убитого Виталия. Она заорала , а после у нее случился сердечный приступ. Александра упала возле Виталия и умерла. Анатолия осудили за убийство двоих людей , и посадили на пожизненное. Анатолий в тюрьме заболел болезнью  тоберкулез , а после умер.

Анатолий и ВЛАД ЧЕРЕВАТЫЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя