17 июля 2018 год в квартире у Череватого.
Влад сидел и скучал , ему хотелось отношений и любви. Он решил что разместит свою анкету на сайте знакомств. После того как он это сделал, Влад решил туда не добавлять свою фотографию. Он ходил по дому и вдруг на его телефон пришло уведомление. Череватый стразу подбежал к телефону и посмотрел от кого сообщения. Сообщение было от сайта знакомств, ему написала красивая девушка, ее звали Еленой. Влад написал ей в ответ. Елена закончила юридический университет и хотела сделать бизнес. Влад представился в шутку что он работает грузчиком и ездит на старых Жигулях. Елену этого не напугало и девушка продолжала переписку с Владом. Он узнал где она живёт, но вдруг девушка сказала что она не хочет серьезных отношений в данный момент. На следующей день Влад решил что поедет в село Лены. Он приехал в ее село , увидел ее недостроенный дом без забора , но это ему не помешала. Череватый зашёл к ней домой и увидел Лену. Она его пригласила в сельский клуб на концерт. После концерта парень с девушкой пошли к ней в дом , там приехали родственники девушки. Когда мать её увидела Влада ей пришлось пошутить над родственниками и сказать что это ее будущий зять. Но Влад не оценил ее юмора. На следующей день парень с девушкой прогулялись по горе и узнали все о друг друге . Через две недели Чери сделал предложение Лене, а потом они сыграли свадьбу.