Глава 4

317 8 0
                                    

~~
Обе девушки вышли из дома и направлялись в сторону остановки. В этот раз они точно опоздают. Но им даже это на руку. Сначала будет старостат, на который как обычно никто не придет, а уже потом пара по высшей математике. Ужасный предмет.
Подруга остановилась на дороге и уставилась в неизвестную сторону. Сразу это заметив, Маша закатила глаза и, не оборачиваясь обратилась к подруге.

— ну и что ты встала? Пошли, —

Даша — Маш, обернись, — русоволосая закатила глаза и отвела взгляд в сторону, куда таращилась её подруга. Она заметила дорогую машину, но это не главное. Влад Терентюк стоял рядом с этой машиной с сигаретой в руке и прожигал взглядом Машу.
Горько вздохнув и вспомнив, сегодняшнюю ночь, она посмотрела жалостным взглядом на подругу, а потом и вовсе направилась к ней.

— иди в универ. Я скоро, — темноволосая издала некий смешок и побежала в сторону остановки. А что оставалось Стрельцовой? Только поговорить с Терентюком.
Медленными шажками она подошла к нему и тот улыбнулся, стиснув зубы.

Влад — теперь будешь избегать меня? —

— было в планах. Но это не вариант, ведь так? — русоволосая посмотрела на парня с поднятой головой, потому как и говорилось ранее, Влад слишком высок.

Влад — так точно. Может поговорим в машине? — Маша кивнула. Другого выбора у неё точно не было. Хотя. Она могла сбежать сломя голову к своей подруге. Но это будет выглядеть глупо и вовсе неразумно. Поэтому ей оставалось только сесть в машину и поговорить насчёт тех поцелуев в клубе. Но самое странное, так это то, что Влад воспринял эти действия слишком близко к сердцу. Терентюк раньше никогда не задумывался о случайном сексе в метро, а это ведь всего лишь поцелуй. И то, не на трезвую голову.

~~

Пара молчала всю дорогу до университета. Лишь не слишком громкое звучание песен по местному радио помогало развеять обстановку. Маша по-прежнему пялилась в окно. А Влад то и дело, что следил за машиной, изредка поглядывая на Стрельцову. И наконец, эта напряжённая поездка закончилась, но торопить девушку Влад не хотел.

Влад — сегодня будет вечеринка в честь Тёминого др. Пойдёшь со мной? — конечно пойдёт. Ведь Тёма ей как брат, который помог ей с многими её трудностями и переживаниями, и просто не прийти на его день рождение  будет невежливо и по свински. Маша осознавала, что на этой вечеринке будут Максим и Гриша, но что поделать. Придётся прийти хотя бы на час-два.

Магнит TwoМесто, где живут истории. Откройте их для себя