Глава 6

290 15 0
                                    

~~
Гриша — я смотрю, Влад к тебе неровно дышит, —

— Гриш, что ты хочешь от меня? —

Гриша — дай мне понять, что я делаю не так, что ты выбрала его?

— я не хочу, чтобы ты делал мне больно, — самой от себя того не ожидая, девушка крикнула слишком громко. Хотя мало кто услышал под такой громкостью музыки, — ты такой человек, Ляхов. Ты не постоянный. Я просто не хочу, чтобы мне было больно в очередной раз, —

Глаза были направлены друг напротив друга, тела точно также. Каждый пожирал друг друга взглядом. Ляхов склонил голову ближе к Маше и прильнул к её губам. Руки обвили талию и щеку Маши. Девушка не отстранилась. Она сама от себя этого не ожидала. Но её желание вновь почувствовать эти сладкие губы, хоть из которых и исходит вкус спиртного напитка. Она хотела почувствовать его прикосновения к своему телу и отдать ему всю себя. Гриша Ляхов оказался тем человеком, которому она готова отдать свою жизнь, взамен на его любовь к ней. Она хотела получать от него ласки и заботы, чувства умиротворения и благополучия рядом с ним. Она хотела казаться беззащитной рядом с этим непокорным мужчиной, готовым встать перед нею и, почувствовать себя как за каменной стеной.
На протяжении минуты губы не оторвались друг от друга и даже не собирались, но нехватка воздуха решала всё за них.

Гриша — я так скучал по тебе, — он зажал её щёки в своих руках и смотрел в глаза, готовых утонуть.

— поэтому надо было вести себя как идиот передо мной и Владом? —

Гриша — а как я должен себя повести, если вы держались за руки? —

— хотя бы просто сказать привет, но точно не уйти, — девушка отстранилась от парня и пошла к двери дома. Шатен хотел оправдать свое поведение. Но лучше не стоило. За этот вечер произошло и так много всего. Маше нужно ехать домой. Да, домой. Здесь оставаться ей точно не следует.
Найдя Влада, стоящего рядом с Лёшей, девушка непременно направилась в их сторону. Она поздоровалась с Лёшей и отошла вместе с Владом в сторону.

— ты отвезёшь меня домой? —

Влад — прямо сейчас? — русый изогнул бровь и палил в зеленые глаза девушки, наслаждаясь их красотой и нежностью.

— ну вообще да. Мне завтра к первой паре, — она просто хочет домой и поскорее уехать от Ляхова и других проблем. Зарыться в одеяло и громко плакать в подушку. Девушке нужно к третьей паре, а вовсе не к первой. Но ничего разумнее придумать она не могла.

Влад — хорошо, поехали, — оба друг другу улыбнулись и взгляд Маши устремился за тело Влада. На небольшом кресле сидели Гриша, а на его коленях Кристина. Блонда так отвратительно вела себя; целовала Ляхова на глазах у всех, а он в эту очередь смотрел на Терентюка и Стрельцову, схватившихся за руки.
~~
Пара покинула пределы дома и уже ехала по темной Московской трассе. Вновь по радио играла тихо музыка, а синяя светодиодная лента ярко светилась под ногами.

Влад — как у вас с Гришей? — девушка недоумевающе покосилась на русого, отчего тот непристойно замялся и смутился, — в смысле, я видел, что вы разговаривали на заднем дворе, — только не говорите, что он видел ещё и их страстный поцелуй? Прошу.

— а, да просто поболтали о жизни, ничего больше, — девушка улыбнулась и приложила свою ладонь на руку парня, словно успокаивает.

Влад — может поговорим о нас? —

— а что с нами не так? —

Влад — Маш, мы оба взрослых человека и ты сама видишь, что я чувствую к тебе, —

— может поговорим об этом позже? Влад, я не смогу сказать на данный момент, что чувствую к тебе. Дай мне время, — не успев оглянуться, машина стояла у железной двери дома Маши. Она вновь ему виновато улыбнулась и выбежала из машины, направляясь в сторону подъезда. 

Влад — просто так и скажи, что избегаешь меня, — эти слова вырвались уже слишком поздно. Но лучше поздно, чем никогда.
~~
Оголенная Маша стояла под горячими струями душа. В голове всплывали картинки страстного и желанного поцелуя с Ляховым. С улыбкой на лице она дотрагивалась мест на своем теле, куда касался сам Гриша. Ей было приятно осознавать то, что он по ней скучал и сказал это ей напрямую. Но в тоже время было слишком страшно.
~~

Зеленые глаза установили свой взгляд на окно, по которому медленно скатываются капли холодного дождя.

Даша — что с тобой? — голубоглазая дернула Машу за локоть, ибо та хоть немного обратила на неё внимание. Маша недоумевающе покосилась на подругу, будто спрашивая взглядом «что?». — ты сегодня ночью плакала, а сейчас на тебе лица нет, —

— потом, Даш, потом, — русоволосая отмахнулась и вновь отвернулась к мокрому окну. На глазах стали наворачиваться соленые слёзы. В памяти снова начали проскальзывать моменты поцелуя. Почувствовав огромный потоп слёз, девушка выбежала из аудитории, сломя голову, даже ничего не сказав своей подруге, которая прибывала в легком шоке.

Магнит TwoМесто, где живут истории. Откройте их для себя