~~
На следующий день после принятия обоюдного решения, Максим собрал все свои вещи и уехал из квартиры, оставив лишь ключи вместе с брелком виде небольшого плюшевого мишки. Сердце Маши замерло на пару секунд, ведь этого беззащитного медвежонка она подарила Максиму на месяц их отношений, а он как дурачок нацепил Мишку на рюкзак, а потом и вовсе на ключи от их совместной квартиры.
~~Этот день девушка решила провести с пользой. А именно сделать уборку в квартире и заняться учёбой, даже не смотря на то, что сейчас лето и никто не учится.
Энергичные песни заставляли двигаться Машу под ритм и смешно тереть полы шваброй.
Всё также смешно танцуя и подпевая под любимую и звонкую песню, Машу дёрнули за плечо, отчего она "подскочила". И только она обернулась в сторону руки, которая заставила её напугаться, Маша увидела Гришу Ляхова.— зачем так пугать, дурак? — она спокойно выдохнула и тут же приказала любимой радиостанции выключить музыку.
Гриша — чего сразу дурак? Просто люблю пошутить и напугать, —
— но это явно было не смешно. А вот испугать у тебя очень хорошо получилось. Какими судьбами? —
Гриша — может чаем угостишь? — шатен словно хозяйничал в квартире, ведь уже зашёл в ванную комнату.
— только всю посуду помыла, - девушка громко вздохнула и через силу прошла на кухню.
~~
Молодые безмолвно распивали чаи. Эта тишина не доставляла никому дискомфорта. Но всё же Маше было неспокойно. Для чего приехал Ляхов к ней в квартиру, и даже не предупредив о своём визите?— так зачем приехал? —
Гриша — слышал вы с Максом расстались? — она покачала положительно головой и отпила глоток остывшего чая, — слушай, может съездим в парк? —
— ох, нет, Гриша. Я очень устала и хочу отдохнуть, —
Гриша — тогда я составлю тебе компанию, —
— зачем это? —
Гриша — чтоб было не так скучно и депрессивно, — парень с широкой улыбкой на лице направился к прихожей и уже обувал свои чистые кроссовки дорого Бренда.
— далеко собрался? —
Гриша — в магазин. Есть какие-либо предпочтения? —
— мм, — девушка представила два пальца к подбородку и сделала задумчивое лицо, отчего шатен громко расхохотался, — хочу попкорн. Сырный, — она в ответ посмеялась, а парень сексуально подмигнул и выбежал из квартиры.
~~