Дисклеймир
Некоторые истории связаны одной ау это история связана с первой ы них одна ауСо дня крушения роскошного корабля прошел ровно месяц. Месяц с того дня, как вы узнали, кем являлся вас первый настоящий и преданный друг детства - Гробовщик. Он был не просто вашим первым настоящим другом. Гробовщик стал вашей первой детской любовью, которая стремительно переросла в искренне чувства любви, которое вы питали к этому человеку? Раньше, месяц назад, вы считали его ещё человеком, но сейчас вы, как и ваш брат, знали правду об Гробовщике. Твой горячо любимый седовласый мужчина отказался Жнецом. Для вас это был шок. Пусть вы в глубине души понимали, что Гробовщик что-то скрывает от вас, ведь с ваших малых лет он ни капли не поменялся. Внешность, рост, все осталась таким же, как вы его и запомнили с детских времён. Это настораживала вас, но от чего-то вы и не хотели заострять на этом внимание. Как будто если вы бы узнали тогда все это, вы бы не смогли жить дальше. Что в принципе было так. Узнав правду, Вы были растяпаны таким поворотом событий. В такой стрессовой обстановке вы трудно соображали. Слева от вас были живые трупы вместе со жнецами, с права вас брат с его дворецким, а посередине, в пару метрах стоял вас любимый гробовщик, который смотрел на вас зелено-желтыми глазами, что пленили к себе ваши глаза. Стиснув зубы, вы четко осознавали только одно - Гробовщик скрывал от вас слишком много тайн, которые вы не хотели знать. Сейчас, идя по особняку, вы опустив голову, смотря в пол, рассматривали в руках похоронные медальоны. Они были дороги гробовщику и именно вы перед тем как корабль развалился, смогли забрать их. Правда ваше спасение с воды было довольно туманным. Вы четко приняли только как корабль стали трясти. Он встал дыбам после дрока, в ходе которой похоронное медальоны были сорванные с гробовщика. И перед тем как корабаль сломался по воле самого Жнеца, вы успели четко рассмотреть мягкую улыбку вместе с прекрасными зелено-желтыми глазами и слова. После же плеск воды и вы открыли глаза только на спасательном коробке. Как вы тут оказались не Себастьян ни знал не кто либо ещё, так как вас ни кто не спасал. Что ж, это вас меньше всего волновала, Ведь сейчас вы не знали, что вам, чёрт возьми, делать с вашими чувствами. Грудную клетку разрывала чувства любви вперемешку с сомнениями и осознания, кем сейчас является гробовщик для вашего брата, для человека, ради которого вы были головы отдать свою жизнь, ради которого поменяли себя и свою судьбу. Решившись на отчаянный шаг, сжав медальоны, вы опустили руку и подняв голову, взглянули в окно в коридоре поместья, рассматривая красивый закат. Подойдя к окну по ближе, вы слабо улыбнулись, рассматривая оттенки жёлтого с оранжевым на небе. Тихо выдохнув, вы пошли дальше звонка. Стуча каблучками, вы столкнулись в коридоре с Себастьяна. Мягко улыбнувшись ему, вы убрали руки за спину, смотря на дворецкого.