Ты что, дурак?!

249 19 4
                                    

За окном была осень, без очередных и мучительных школьных дней обойтись невозможно. После учёбы Лёша с другом направились к Медведеву домой, мальчики часто проводили время вместе, были не разлей вода. Познакомились они, когда Лёша пошёл во второй класс, его мать перевела своего сына в другую школу, из-за больших неприятностей в прошлой, которые теперь останутся как страшный сон. На данный момент парни в 7 классе, не сказать бы что они и взрослые, всего-то, 14 лет, пф. Но они так не считают, те-же пытаются выпендриться перед очередными девочками-одноклассницамм, которые клюют на любого парня с волосами до Китая.

Общаясь друг с другом, мальчики даже и не заметили, как дошли до Лешиного дома, он был двух-этажным, юноши заступили порог квартиры и сразу же сняли с себя обувь, по пути здороваясь с матерью, которая вообще никогда не отходит от плиты, видимо, её любимое занятие это "готовка" хах. Мать Елена оглядела мальчиков и улыбнулась им, кивая.

Мальчики поднялись на второй этаж, идя к комнате Медведева, зайдя, юноши скинули со своих плеч тяжёлые портфели, вздыхая, Медведев плюхнулся, и расплостался на всю кровать, Фёдор на тот момент уселся на стул.

-друг мой, чем мы будем сегодня заниматься? Я не буду сидеть и смотреть, как ты лежишь на кровати, чуть ли не засыпаешь-возмутился кареглазый парень

-слушай, Федь, у меня есть одна идея-сказал Лёша, подымаясь со своей кровати, идя к своему шкафу, где много книг, да, Лёша очень любит читать, только не библию.

Найдя нужную книгу, голубоглазый попросил сесть того на пол, плюхнувшись попой на холодный линолеум, парень положил книгу на пол и произнёс:

-эту книжку мне мама подарила, сказала что там про ужастики, как мы и любим!-улыбнулся Лёша, открывая книгу, там было много разных видов сущей. И похоже эта книга.. Призыва?!

Федя вопросительно взглянул-что-то это не похоже на обычную книгу, давай попробуем призвать кого?)

-ты что, дурак?! Нет конечно! Какой призыв?!-Лёша вылупленными глазами посмотрел на своего друга, закрывая книгу. Фёдор положил свои руки на книгу и стал манить её на себя.

-Лёш, ещё маловероятно что это правда, давай ради забавы..?-Федя посмотрел на Лёшу своими милыми глазками, которым сложно отказать.

-аргх, ладно! Надеюсь тебя первого съедят-конечно же Лёша говорил это любя, открывая книгу, они начали рассматривать анкеты сущей, и текст с призывом.

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя