Ночёвка на природе

164 20 3
                                    

Пятница, семиклассники встретились у Лёшиного дома, и направились в лес, там должна быть речка, где на берегу парни устроят пикник. Конечно же они взяли всё необходимое.

-Лёша, я забыл тебе сказать, у меня в рюкзаке ещё палатка есть, сегодня мы здесь переночуем, круто! Правда?-улыбался Федя

-что, ночёвка?! Почему ты мне раньше не сказал, я бы собрался получше..

-не парься, плед ещё есть, и подушки, еда тоже есть, вода

Лёша вздохнул и они направились дальше к речке. Дойдя Федя достал одно покрывало и постелил его на твёрдый песок.

-а мы потом под ним спать что-ли будем?

-нет, у меня есть ещё один плед, но мы будем спать под одним, так как третий уже не влез.

Лёша достал термос и ланч-бокс. Там было два бутерброда и сосиски. Не забыв взять стаканчики он достал их, и налил двоим чай, уже уплетая бутерброды, юноши смотрели вдаль, молча жуя пищу, ну да. Когда ешь, разговаривать не надо, а то подавишься!

Мальчики уже час сидят и болтают не о чем, Лёша снял свои кроссовки и по колено дошёл до воды.

-Федя!! Ай да ко мне!

-ты дурак? Ты в шортах, а я в штанах, я намокну.

-сними штаны, мы всё равно тут одни, боже нашёл трагедию-Лёша продолжил плескаться, шорты чуть-чуть намочились, но не страшно.

Вскоре к нему подошёл Федя, с угрозами что друг намочит его. Семиклассники начали кругами носится, но Лёша споткнулся и упал в воду, что он весь промок насквозь.

-Федя! Я сейчас тебя убью, мне же холодно!-сказал Лёша вылезая с воды, садясь на покрывало дрожа от холода.

Федя же вылез за своим другом, и сел рядом, смотря на него сочувствуя, что ничем помочь не может.

-сними с себя одежду и выжми её, а я пока палатку сделаю, тут всё равно никого нет-сказал Федя доставая палатку.

Леша так и сделал, что выжал.

За минут 20 Федя управился с палаткой, а Лёша успел чуть подсохнуть. Фёдор кивнул, чтоб тот залез в палатку и грелся там. В палатке уже было всё подготовлено, подушки, плед, рюкзаки, телефоны.

Лёша укутался в тёплый плед и стал смотреть в пол.

Федя пришёл к нему с тёплым чаем и подал его своему другу, кареглазый присел рядом с ним. Лёше хотелось спать, он выпил чай и лёг на подушку, укутываясь сильнее, а Федя пошёл разжигать костёр, ища ветки.

Вечер, стало темнеть. Лёша всё также вертелся, не мог заснуть. Он встал и вышел на воздух, увидел там федю, который подкидывает палки в костёр, чтоб тот не потух.

-а где покрывало?-задал вопрос Лёша, садясь рядом с Федей на пенёк.

-а, так я его сложил, он в палатке лежит, ты разве не видел как я туда сюда бегаю?

-видимо я настолько задумался, что даже и не обратил внимания.

-кстати, Федя, мне нужно тебе рассказать одну историю..-Федя изогнул бровь и насторожился, тот кивнул чтоб голубоглазый начинал.

-ну вот, когда мы вызвали этого демона, на типо ничего не получилось, когда я лёг спать, в 3 часа ночи зазвенел будильник, хотя я его не ставил на такое время, потом начали какие-то шорохи, и во сне я также слышал что кто-то топает, и я слышал чье-то тяжёлое дыхание, что это могло быть..?-говорил леша, оглядываясь по сторонам. А Федя, на то время сидел с вылупленными глазами, не вымолвив не слова. Но, вздохнул.

-давай потом об этом поговорим? Может мама ходила. Не надо нам ещё на ночь пугаться-серьезным тоном ответил Федя, грея руки об костёр. Лёша лишь кивнул, и пошёл в палатку, сказав, что напишет маме, о предупреждении что сегодня домой он не придёт.

Лёша и не заметил, как засел в телефоне на 1.5 часа, Федя уже потушил костёр и залез в палатку.

-я тебя вообще-то там ждал, но ладно-Федя лёг на подушку и свою половину пледа забрал, и укрылся, лицом к Лёше.

-прости, я просто отвлёкся. Ты спать?

-да, уже 9 часов, и пока я засну уже 10 будет. Ты тоже лучше спи, а то не заснешь и будет тебе всякие бабайки мерещится.

На что Лёша кивнул и отложил телефон, Лёша пододвинулся к своему другу и приобнял его, говоря глазами, что ему страшно, и тот не отживал друга. Фёдор улыбнулся и крепко обнял друга, гладя по голове, намекая, что тот рядом и никто его не обидет. Лёша уткнулся тому в грудь и стал засыпать.

Лёша проснулся от шороха, на телефоне высветилось 2 часа ночи. Он подумал что это Федя лазит, но он спал рядом.. Странно, может собаки какие-то, кролики? Не стоит обращать внимание, тот стал засыпать, и вдруг звуки приближаются, Лёша толкает своего друга в плече, но тот спит крепко. Лёша поджимает ноги к себе. Но через 2 минуты всё же решается выглянуть одним глазком, что же за тварь там пугает его. Он расстегнул молнию и высунул наружу голову, но там никого не было, он решил выйти наружу, встав на ноги он осмотрелся по сторонам. Шорохи.. Опять они. Ноги парня подкосились, а сам он замер, не хотелось поворачиваться и видеть что-то, всё прекратилось. Что же это за чертовщина?! Ладно, надо ложиться спать. Лёша залез обратно в палатку и обнял своего друга, заснул..

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя