Буквально час младший бился головой об стену думая что это за парень. Но все раздумия оборвал урчащий живот, Лёша пошёл на кухню и сделал себе бутерброд с чаем, не стал есть на кухне и отнёс всё в комнату, он сел за стол и стал лазить в телефоне.
Время десять часов, Лёша уже сделал уроки, и готовился ко сну.
Парень выключил свет, и включил ели яркую лампу. Стал переодеваться, смотря на своё шикарное тело через зеркало, появляется силуэт человек, Лёша вылупливает глаза и смотрит на него через стекло, пока эта черть приближалась к семикласснику.
Лёша увидел знакомое лицо, и со злобой на лице повернулся к парню, смотря на его ехидную улыбку.
-зачем ты сюда опять припёрся?-сказал Лёша снимая свои штаны, меняя на розовые с медведями шорты.
-я же тебе сказал, что приду опять, только я опоздал немного.. Ну думаю это не страшно) ты же хочешь узнать кто я?-задал вопрос зеленоглазый, смотря на младшего, как тот недовольный переодевается.
Лёша сел на свою кровать и сложил ногу на ногу, а руки назад.
-ты решил меня соблазнить?-смеётся зеленоглазый смотря на лицо и позу младшего.
-больно ты мне нужен-леша лёг под одеяло и выключил лампу. Высокий парень залез на кровать к Лёше и начал диалог:
-кстати, меня зовут Макс-улыбается парень во все 32 зуба.
-а меня зовут мне похуй-закатывает глаза мальчишка и укутывается с ног до головы.
-не стоит быть со мной таким грубым, ведь ты можешь пожалеть, и очень сильно-уже угрожал Максим, продолжая смотреть на одеяло, в котором лежит Алексей.
-бебебе, уйди от меня уже
Внезапно появляется белый демон.
-Макс, оставь его в покое, раз не убиваешь, время зря только теряешь, пошли, я новую жертву нашёл-сказал он, беря Макса за руку.
-боже мой, куда я попал-подумал про себя Лёша, уже засыпая.
Демоны опять испарились, на душе легче стало, младший спал спокойно.
На утро Лёша как обычно собирался в школу, в этот раз без своего друга Фёдора, как на зло, он заболел. Быстро оделся и вышел в школу, он никуда не торопился, и шёл спокойным шагом, обдумывая, что произошло этой ночью.
День прошёл обычно, ничего интересного, пф, как и ожидалось.
Лёше не хочется, чтоб это чудовище сново сегодня ночью приходило, тошнит от одного его присутствия. Ещё и такой страшный..
Да кого Лёша обманывает?