С самого детства о Такемичи заботилась, растила и воспитывала его мама. Мама была доброй,заботливой ,но она курила, очень много курила. Отец к сожалению умер когда Такемичи исполнилось 5 лет и к ещё большему сожелению Мичи очень хорошо запомнил смерть своего отца. Но перед тем как отец умер он заботился, учил читать, писать, готовить и т.п.(мама конечно тоже его этому учила)
Вы наверное спросите "А что с сëстрами? Как они относились к Такемичи?А с ними что? ", ну а с сëстрами Мичи всё хорошо! Даже не так, с ними всё просто ахуено. Они тоже как и мама с папой заботились о Мичи, но... Есть одно но, возможно даже не одно...
Они всячески пытались перекинуть свои дела на младшего, просили его прикрыть перед мамой, просили Мичи приготовить что-нибудь вкусненькое ведь Мичи очень вкусно готовил, да и вообще он умел готовить с 4 лет.
Ну а самое главное это то что девочки пытались переодеть Такемичи в девочку, так как у Мичи была шикарная талия, прекрасные голубые глаза, мягкие,шелковистые волосы, ну и вообще он был ОЧЕНЬ похож на девочку, ему даже не раз это говорили. Ну и после множество попыток превратить Мичи в девчëнку у Юки и Мисаки появился прекраснейший план. (Если что это происходила уже после смерти Акио и до встречи Мичи с Майки и Даракеном (Дорокеном))
Это происходила в 2000 году, Мичи уже исполнилось 9 лет, мама их уехала в командировку на 2 месяца и сказала что каждую неделю будет присылать им деньги на еду, комуналку и на карманные расходы. За старшую оставили Юки, ну это очевидно, потому что она и так старшая из детей, умеет распоряжаться деньгами и знает как и где платит комуналку. Ну и в один из дней когда мама уже уехала Юки и Мисаки начали приводить свой план в действие. Ну чтож начнëм...
Утро 7:56 сëстры уже проснулись, Юки готовила завтрак,а Мисаки умывалась, так как Юки еë отправила умываться. Мисаки умылась и пришла на кухню, она увидела как Юки уже раскладывала еду на тарелки и наливала чëрный чай с малиной для себя и сестры и зелëный чай с лимоном и мятой для Мичи. Как только Мисаки зашла, то Юки сразу-же еë заметила и не отрываясь от дела начала разговор:
- О Мисаки, Ты уже умылась?)
- Да, а я как вижу ты наконец приготовила завтрак?
- Конечно, ещё спрашиваешь) Кстати, не стой без дела и пойди разбуди малыша Мичи) - сказала Юки и повернувшись улыбнулась.- Ëмаë, Юки да ты уже стареешь!) - сказав это Мисаки усмехнулась
- А?... Это ещё почему?! - злобно и не понимающе посмотрела на младшую
- Да потому что ты уже как мама стала говорить! пхахах
- Ой, иди ты нахуй!
- Сестрëнка прости конечно, но я не хочу занимать твоего места. -сказав, сделала такую улыбку что у человека который впервые, не даже не так, у не привыкшего человека мурашки по всему телу пройдутся. (Улыбка чеширского кота с зубали акулы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мичик...
RandomУ Такемичи была отличная семья, весëлый папа которых хорошо готовит, курящая но сильная мама, весëлые и хитрые старшие сëстры. Но когда Мичи было всего 5 лет его отец погиб... Мама стала чуть больше работать но при этом когда она приезжает с команди...