Юки ты немножко ошиблась если бы Мичи был придурком, то он бы не смог всё это провернуть - проговорила Мисаки немного прищурила глаза, которые смотрели на Юки
- Да к сожалению ты права...-Ладно может тогда пойдëм погуляем,а там уже где-нибудь и найден Мичи? - спросила Мисаки у всех. На это Юки только кивнула и спросила:
- Вы с нами? - посмотрела на парней(?) (Автор: Ну блин можно ли их вообще назвать парнями или они считаются мужиками? Как думаете?)
- Я за - сказал Вакаса
- Я тоже, только сигарет куплю и пойдëм - сказал Шиничиро и отправился на кассу ( Автор: кто не знает, сигареты продают только на кассе )
На всë это Бенкей лишь кивнул.*Тем временем у Такемичи*
-*Блин... Как же мне не удобно в этом тупом платье! *
*допустим Мичи уже пришëл домой*
-*Так, ну сначала я пожалуй разложу все покупки по местам* - подумал Мичи, разулся, взял покеты и пошëл на кухню
*после того как он это сделать*
-*Тц, сейчас же по-любому Мисаки с Юки придут и будут меня достовать... * - подумал Мичи и заметно погрустнел
-*О! Я же могу просто взять и пойти гулять, так я их дольше не увижу и так они мне будут меньше выносить мозг. * (Автор: блять, кажись я сделала персонажей фф туповатыми или немного недоразвитами...)
*Мичи взял сумку которую ему подарила Мисаки*
Сумка :
Мичи в сумку положил :
Жвачку, зеркало, мини расщëску, ключи и телефон (Автор: хах, у Мичи сумка женской стала)
Мичи одел обувь, вышел из дома и закрыл его. И решил пойти на детскую площадку.-* Та-ак, до детской площадки идти минут 15 , ну может 20. Ладно всë равно делать не чего, да и может на детской площадке кто-то есть и я смогу познакомиться! Ну по крайней мере это будет лучше чем оставаться и ждать этих...Дьяволов* - подумал Мичи пока шëл.
*через какое-то время*
Такемичи уже подходит к площадке и видет как старшекласники (их было трое)наезжают на дитей.
-*Чо?... Я что-то не понял, когда старшекласники стали такими... уëбками что-ли? * - подумал Мичи и крикнул:
- Эй вы, что вам нужно от этих пацанов?!
- А? Слыш, девка , иди куда шла! - 1 старшеклассник
- Вот-вот, иди куда шла, а то получишь! - 2 старшеклассник
- Ну во-первых, я суда и шëл. Во-вторых, мне поебать на то что вы говорите "иди куда шла, а то получишь" - начал изображать старшеклассников и продолжил - Я не боюсь вас и ваших угроз.- Ну девка, ты напросилась! - после этих слов они напали на Такемичи, но он то умный и соображает хорошо, да и сильный (?)
Вот в Мичи летит кулак одного из старшеков, он (Мичи) уклоняется и ударает парня в живот, а тот от боли скручивается и падает на колени и после Мичи ударяет парня коленом по лицу и тот падает в обморок. Двое других старшеклассников в ужасе посмотрели на это.
- Что зырите? Берите своего дружка и убегайтесь от сюда! - сказал Мичи со злым взглядом. Парни перепугались, схватили своего друга и убежали, а Мичи тем временем подъуспакоился и подошëл к детям.
- Эй, вы как? Они вас не били? Не чего не болит? - с волнением в глазах и голосе спросил Мичи у детей.
- Да всё нормально, они хотели нас побить при этом вымогая деньги, спасибо вам большое! - сказала девочка которая прикрывала младшего брата когда старшеклассники пристали к ним. (Возможно вы уже догадались кто это?)
- Ой, да не за что) - немного стеснительно сказал Мичи
- Можно задать вопрос, как такая красивая и милая девушка стала такой сильной? - решила спросить девочка
С начала Мичи немного затупил и не понимающе посмотрел, а потом улыбнулся и сказал:
- Прости но ты немного ошиблась, я парень а не девушка)... - всë так же мило улыбаясь сказал он
- Ой, простите... - сказала девочка и продолжила - А почему ты в платье?
- Ну в платье я потому, что проиграл сëстрам в карты...) Кстати, а как вас зовут?
- Меня....
__________________________________________
Ребятушки, простите меня за долгое отсутствие и такую маленькую главу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мичик...
RandomУ Такемичи была отличная семья, весëлый папа которых хорошо готовит, курящая но сильная мама, весëлые и хитрые старшие сëстры. Но когда Мичи было всего 5 лет его отец погиб... Мама стала чуть больше работать но при этом когда она приезжает с команди...