- Ой, простите... - сказала девочка и продолжила - А почему ты в платье?
- Ну в платье я потому, что проиграл сëстрам в карты...) Кстати, а как вас зовут?
- Меня....
________________
- Меня зовут Юзуха, а это мой младший брат Хаккай. - показав на парня который немного выше их, а потом продолжила говорить - А тебе как зовут? - вопросительно посмотрела на парня с её ростом, похожего на девочку-Меня зовут Такемичи, можно просто Мичи) - так искренне и мило улыбнувшись, что аж у Юзухи и Хаккая появился небольшой румянец.
Но весь этот вроде как милый момент прерывает парень, головы дак на полторы точно выше Мичи и Юзухи, хотя не только их но и Хаккая.- Эй, Хаккай, ты чо драться научился? Или ты, Юзуха, их так? - таким грубым и что-ли злым голосом сказал парень с тёмно синем волосами. Юзуха и Хаккай напряглись когда услышали этот голос и Мичи это сразу заметил. Как только он (Тайджу) подошёл то заметил "девочку" стоящию рядом.(Кто не понял, "девочка" - это Такемичи)
- А ты кто такая? И чо делаешь рядом с моими младшими? - зло сказал смотря на Мичи
- Тайджу, это наш друг! Он нас спас! - сказала Юзуха чуть ли не крича, при этом прикрывая собой Такемичи.
- Спас значит...- шопотом проговорил Тайджу и продолжил - Стоп... Это парень?! - прокричал он и показывал на Мичи. На это Юзуха и Хаккай только кивнули.
- Почему ты тогда в платье?! Ты же парень! Или же ты транс? - недовольно и с презрением Тайджу посмотрел на Такемичи
- Во-первых, монахи тоже в платьях ходят и это не значит то что они трансвеститы. - начал Мичи решительно и твёрдо - А во-вторых, я просто сёстрам в карты проиграл.... - но что-то он вообще застеснялся и продолжил шопотом.
- А? Ты чо верующий? Или просто в церковь ходишь? - уже более спокойно проговорил Тайджу и сделал вид что не услышал что он только что сказал шопотом.
- Ну, я немного верующий и в церковь я хожу... - Мичи сказал это тихо и немного грустно
- Вот оно как... - после этого Тайджу немного задумался, но через пару минут продолжил - Давай так, если ты победишь меня то мы будем друзьями!
- А? Я только за! - радостно сказал Мичи
Тайджу замахнулся чтобы ударить, но Такемичи заблакировал его удар и взял Тайджу за руку и перекинул через себя.
Примерно вот так ⬇️
- Ахгр~ моя спина - простонал(?) от боли Тайджу
- Прости, прости, прости! Тебя очень больно?! - переживающе спросил Такемичи и при этом присел рядом с грудью Тайджу
- Да не чего, я же сам на тебя первый напал... - сказал Тайджу и посмотрел в глаза Такемичи
- Ого, а у тебя красивые глаза... - немного пялясь на Мичи произнес Тайджу
- Э, А? Ну с-спасибо... - покраснев от смущения и немного отвернувшись произнёс Такемичи
Хаккай и Юзуха стояли рядом и ахуевали от происходящего.- Ты не собираешься прикрываться? - сказал всё ещё лежащий Тайджу который всё также смотрит на Такемичи
- А? В смысле? - Такемичи посмотреть туда куда смотрел Тайджу ( Автор - если что Тайджу смотрел под платье Мичи)
Если что Такемичи сидел вот так ⬇️
- А?! Извращенец! - Прокричал Такемичи при этом вскакивая весь красный и смущённый и прикрывает руками платье.
Младшие Шибы аж рты пооткрывали от удивления.
Тайджу встал с земли, подошёл к Такемичи и сказал:
- Ну чтож мы с тобой теперь друзья) - и он улыбнулся своей обычной, устрашающей улыбкой.
- Ага - всё ещё немного красный и с ели заметной улыбкой проговорил Мичи
- Ахуеть, я даже не подозревала что Тайджу найдёт с кем-то общий язык - сказала всё ещё шокированная Юзуха
- Я тоже - сказал не меньше шокированный Хаккай
____________________
Приветик ребятушки, простите за такое долгое отсутствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мичик...
RandomУ Такемичи была отличная семья, весëлый папа которых хорошо готовит, курящая но сильная мама, весëлые и хитрые старшие сëстры. Но когда Мичи было всего 5 лет его отец погиб... Мама стала чуть больше работать но при этом когда она приезжает с команди...