* * *
Начало 114 года по календарю Э.З.* * *
Он бросил её в момент возбуждения. Рейнира так долго отвергла деторождение и половой акт, а теперь все изменилось. Быстро вернувшись в замок леди Таргариен в слезах влетела в свои покои игнорируя своего верного рыцаря на что тот пытался узнать как она выбралась из покоев, где была и что произошло. Принцесса тайно заманила своего верного плаща в свою комнату и под уговоры мужчина поддался соблазну.
На следующие утро десница короля прознал о вылазке Рейниры и Деймона в город, благодаря своим птенчикам и рассказал Визерису об этом, также Алисента уже жена короля узнала от отца об этом и решила попробовать узнать самой из уст Рейниры. Принцесса все отрицала, юная королева как подруга знала что падчерица не умеет врать и попыталась объяснить все отцу. На что получает неудовлетворительный ответ от Отто и встаёт на сторону десницы, но в душе королева все еще стояла за подругу. Визерис упрекает Рейниру в детском отношении к своему положению и не спрашивая мнения у дочери собирается заключить брак между старшим сыном Корлиса Велариона-морского змея и отрады королевства крон-принцессой Рейнирой. Визерис отчитывает своего брата за безрассудный поступок, на что Деймон отвечает что хочет Рейниру в жены. Король в бешенстве подобным заявлением приказывает младшему покинуть королевскую гавань. Деймон послушал и улетел к своей жене леди Ройс, но Рея погибает на охоте. Порочный принц убил свою жену и скрылся от глаз дворян. Семья Таргариенов кроме Алисенты отправляется в Дрифтмарк. На корабле между Кристоном и Рейнирой завязывается диалог, после того как мужчина запятнал свой плащ то спокойно жить не мог и предлагает наследнице сбежать, сменить имена и пожениться. На что принцесса отвечает что не может бросить трон и свой титул. Их отношения портятся. В прошлом Визерис отказался от брака между собой и Лейной Веларион, младшей дочерью Корлиса. Подпортив отношения между столицей и домом моря, но теперь нашлась причина чтобы забыть старые обиды и объединить дома от брака. Здоровье короля желает лучшего и во время поездки на корабле Визерису становиться плохо, но он быстро встаёт на ноги.
В Дрифтмарке королевскую семью ждут с распростёртыми объятиями, но Королис делиться своими мыслями с женой-Рейнис Таргариен, почти королевой и что именно она должна была стать королевой Вестероса. Рейнис отвечает что это уже давно в прошлом и ни о чем не жалеет. Старший сын Лейнор не слишком рад политическому браку, но единственное что грело душу это знание своей будущей супруги, а не той которую могли подсунуть родители. Нюансом стало то что будущий муж крон-принцессы любил мужчин и он переживал, что не сможет иметь с ней общих детей.
Пару дней спустя в Дрифтмарк прибывает корабль королевской семьи и первыми кто встречает их Лейна. Девушка добродушно принимает Рейниру и просит короля пройти в поместье. Девушки уже сами с собой ушли от душных разговоров о женитьбе. Визерис сначала встретил Корлиса и извинился за прошлое, на что Лорд быстро принял извинения. Король предложил брак между Лейнором и Рейнирой. Морской змей удивлённо согласился. Наконец-то появилась Рейнис и обняла двоюродного брата, но Визерису стало вновь плохо и обеспокоиные Веларионы предложили ему отдохнуть.
Лейнор и Рейнира обсуждали будущую свадьбу, но девушка знает о увлечении кузена мужчинами поэтому предлагает решение что каждых из них даже во время брака могут спать с теми с кем хотят. Лейнор рад этому и рассказывает своему любовнику Джоффри, на что тот начинает догадываться о романе Рейниры с кем в Красном замке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц соли и пламени
FanfictionКогда Рейнира и Коль переспали, то она забеременела и специальный чай не подействовал. После этого Рейниру выдают за Лейнора и после свадьбы, через 9 месяцев принцесса рожает мальчика. Полная копия Кристона.