2 глава

147 5 0
                                    

В том же году Рейнира забеременела вторым ребёнком от Харвина Стронга-своего нового рыцаря, так как у Лейнора больше не получалось "зачать" дитя для принцессы. Поэтому данную связь они скрыли от общества и семьи.

Мейлор рос не по дням, а по часам. В шесть месяцев малыш мог делать то что обычным детям не свойственно. Дело ли в крови дракона или в биологическом отце? Это никто не узнает. Мейлор подполз к Эйгону, на что мальчик отодвинул свои игрушки и принялся играть с племянником.
-Скажи Эйгон.-смущённо сказал принц взяв дитя на руки. Сын старшей сестры начал играть с волосами дяди.
-Ну давай же, Эй-гон!-по слогам поговорил сын короля отнимая из маленьких ладошек племянника прядь своих волос.-Тебе уже шесть месяцев где твой дракон Мейлор?-поняв что недождется ответа принц перевёл тему. Малыш что то лепетал на своем, но вдруг сказал.
-Эонь....-Эйгон сразу уставился на него.
-Повтори...
-Эгонь!-чуть воодушевление прокряхтел шестимесячный. Принц улыбнулся и повторял "Эйгон", пока наконец у племянника не вышло.
-Эйонь!
-Нет-нет, Эй-гон!
-Эйгон!-радостно вскрикнул Мейлор от чего у дяди глаза на лоб полезли. Старший принялся целовать племянника в щечки, а чадо смееться от непонятных действий Эйгона. Хелейна и Эймонд сидели рядом, поэтому одновременно повернулись и начали движение в их сторону. Младшие первого сына короля требовали того же и окружили старшего брата. Эйгон долго ломался, но принял свою судьбу и поцеловал в щечки всех своих "детишек". После чего все кроме старшего уснули на нем, пока Эйгон держал на руках племянника. Хелейна заснула на правой коленке брата, а Эймонд на левой. Хоть мальчик и пытался сделать лицо что ему такое не нравится, но все же щечки порозовели и Эйгон улыбнулся, закрыв глаза.

Начало 115 года по календарю Э.З в Красном замке крон-принцесса Рейнира
родила своего второго ребёнка-Джейкериса Велариона. Лейнор от волнения напился и пропустил сами роды, но пришел после и горячо поздравил жену с новым чадом. В пьяном угаре супруг расцеловал и заобнимал свою "любовь". Наследнику крон-принцессы стукнул первый год и Визерис устроил семейные ужин, а уже после него устроил праздник в честь рождения Джейкериса, ведь Рейнира отходила две недели после родов.
Королева на руках с Мейлором пришли в детскую поприветствовать младшего брата.
Алисента аккуратно взглянула в колыбель: маленькое, белое лицо; каштановые волосы; темные глаза. Женщина прикусила губу и взглянула на глаза Мейлора.
-Вот почему твоя мать не родит такого же ребёнка как ты-чистых валирийских кровей, хоть волосы и портят этот вид, но тем неимением ты-Баратеон тоже!-она поцеловала его в лоб и прижала к груди,-Защищай своих младших, им придется туго!
Мейлор что то залепетал и пальчиками коснулся носа Алисенты. Женщина улыбнулась и подумала, как будто Эймонд и Эйгон в одном теле. С одной стороны тихий, а с другой энергичный.
В далеке кто то вскрикнул и у прохода показалась макушка старшего сына короля.
-Матушка!-он прошел внутрь, поклонился и протянул руки чтобы та передала ему Мейлора.
-А вот и нет, хитрец! Моя очередь сейчас,-гордо ответила Алисента пряча в своих рукавах внука. Эйгон надул губу, брови съехались от недоумения.
-Матушка, я хочу тоже посидеть с Мейлором иначе Рейнира его заберёт в скором времени!
Алисента посмотрела на своего сына с нежностью, которую так давно к нему не питала. Сейчас в её мыслях Эйгон вновь маленький малыш, не принц и не сын своего отца, а её кровиночка. Кто бы что не говорил, но на лицо они одинаковы: если это касалось негативных эмоций и особенно взгляда.
За время рождения Мейлора королева по-особенному сблизилась со своими детьми, да она их любит и ценит, но по своему и открыто показывать боялась. До момента появления в жизни черноволосого чада. Алисента выдохнула и передала внука сыну, Эйгон довольный убежал к выходу где его ожидали Хелейна и Эймонд. На секунду королеве вспомнился момент, когда она с Рейнирой были детьми и также в тайне бегали по замку, читали книги, учились вместе, молились и ждали друг друга от их отцов. Алисента не может назвать своего плохим, но если бы не он то сейчас Хайтауэр и Таргариен где нибудь на драконьем камне сидели под Чардревом, шутили и уплитали за обе щеки лимонный пирог, читая о Эйгоне Завоевателе или Мейгоре Жестоком. Все это конечно осталось в прошлом и лить слезы о ненаставшем будущем-горько и печально. Королева наконец поднимает голову к окну, чтобы прочистить голову от такого рода мыслей и почему в последние время её это тревожит, даже донимает. Женщина вновь подносит пальцы ко рту чтобы погрызть ногти или разорвать очередную заусенцу, но лежащий в колыбели малыш прерывает действие смотря на королеву глубокими, тёмными глазами. Заставляющей подумать над собой, Алисента чуть испугалась, но Джейкерис начал смеяться и проситься на руки. Женщина берет чадо к себе аккуратно укачивая, может с момента рождения этого ребёнка она чувствовала отвращение к его появлению. Однако разве дитя виновато что мать решила родить бастарда, а не законорожденного. Может Алисента вообще не права на счет рождения Джейкериса и это все кровь Арренов, которые рождаются темноволосыми. Королеве трудно об этом думать, поэтому она оставила это на потом, а лучше вообще вспоминать не будет об ошибке Рейниры.

Принц соли и пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя