7 глава

107 2 2
                                    

Свадьба Эйгона и Алисанны.

Во время ужина, после танцев, Алисанна под руку с Эйгоном объявили о своей помолвке. Алисента ожидала такого исхода поэтому лишь порадовалась за старшего сына. Она подошла обнять их и поздравить с наступающей взрослой жизнью. Визерис поднял кубок и сказал тост,э о том как рад породиться с Мартеллами.
-Сейчас же отправим письмо дому Мартеллов!-радостно сказал король, подходя ближе и рассматривая новую парочку. Хоть старший сын выйдет по любви, своей дочери он не смог дать счастливый брак и поэтому надеется, что в браке с Эйгоном, Алисанна будет счастливой.
-Не стоит, моя семья отнесётся к этому браку по любви не самым лучшим образом,-осторожно проговорила девушка сжавшись на груди у Эйгона.
Визерис в недоумении прокашлял и ответил.
-Чтож, слово невесты закон!
Хелейна и Мейлор закончив танцевать и услышав о помолвке радостно похлопали им. Рейнира спокойно приняла это, хотя и переживала за будущее. Далёкое будущее и возможную войну. Женщина отбросила подобные мысли и также похлопала в ладоши. Младшие Веларионы поздравили дядю с надвигающейся свадьбой и обняли парочку.
Мейлор подошёл ближе оставляя Хелейну одну и положил руку на плечо старшему.
-Поздравляю братец, сделай леди Мартелл счастливой в этом браке.
Эйгон улыбнулся своему племяннику.
-Естественно.
Алисанна отошла от парней и побежала к Хелейне.
-Поздравляю Алисанна, ты заслужила счастье и семейное благополучие!-искренне сказала Таргариен.
-Только если это Эйгон, с другим мужчиной я себя не вижу,-гордо ответила Алисанна касаясь руки Хелейны. Они обе рассмеялись над этим.
-Мой брат не самый лучший мужчина, однако тебя он любит.-с нотками печали сказала девушка и перевела взгляд с невесты на Эйгона, и Мейлора.
-Главное что любит и надеюсь это не пройдет во время брака.

Мейлор смеялся вместе с Эйгоном и подзывая к себе Эймонда.
-Я конечно рад, но что ты будешь делать со своими многочисленными любовницами?-шёпотом спросил младший сын короля.
-Алисанна прекрасней и желанией любой шлюхи Блошинного конца, я не собираюсь ей изменять,-твёрдо ответил принц беря в руку кубок с вином. Мейлор последовал за дядей и тоже взял себе вина, такое событие грех не отметить. Эймонд прищурил свой глаз.
-Что ж, надеюсь это так.
В их компании повисла неловкая тишина и Мейлор взял ситуацию в свои руки.
-Кстати, думаю нужно будет прокатиться на наших драконах, на перегонки,-последние слова он выговорил в особом тоне и дяди приняли это за вызов.
-Почему бы нам не сделать этого сейчас?-Эймонд оглядел племянника и улыбнулся с азартом.
-Я первый!-сказал Мейлор, поставив кубок на стол и побежал из зала на улицу.
-Эй! Так нечестно!-ответили оба брата, но Эйгон чуть замедлился из за кубка в руке и поставил на стол принимаясь бежать.

Принц соли и пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя