5 глава

96 6 0
                                    

После того как Эйгон покинул Красный замок Мейлор остался с остальными детьми Алисенты.

Время он разделил на Хелейну и Эймонда, чтобы никому обидно не было. Также если не хватало времени Мейлор собирал обоих детей королевы и они гуляли рядом с замком.

Алисента прочитала письмо старшего сына в гневе отправилась к Мейлору, узнать знает ли внук что нибудь. Постучав в покои принца королева дождалась ответа и вошла в помещение.
-Мейлор, доброе утро.-начала первой запыхавшаяся Алисента.
-Доброе утро королева, что то случилось?-принц еще не знал о выходке Эйгона и прильнул к королеве поближе.
-Эйгон улетел в Дорн, ты что нибудь об этом знаешь?-спросила женщина поднимая руки чуть вверх и опуская назад.
-В последние время Эйгон частенько читает книги о Мартеллах и нынешней главе дома. Думаю он просто влюбился,-спокойно ответил Мейлор.
-Влюбился....хаха...-женщина не могла в это поверить, её сын которого интересует лишь выпивка и тело, вдруг влюбился в описании из книжек и полетел в Солнечное копье ради девушки.
-Эйгон растет, думаю его начали интересовать взрослые дела.

Мейлор уверил королеву что с её сыном все будет хорошо и отправил на завтрак, чтобы Алисента поела.

Принц оделся и тоже спустился в столовую, но также взяв с собой Эймонда, так как, Хелейна самой первой пришла на завтрак.
-Чем планируешься заняться?-спросил черноволосый наследник.
-Как обычно, тренировки и полет на Вхагар,-скромно ответил Эймонд.
Юноши пришли в зал и расселись. Сегодня с ними завтракали Визерис и Отто. Мейлор сел рядом с Хелейной, а Эймонд по бок племянника.
-Ваше величество, десница. Приятного аппетита!-сказал Мейлор. Визерис улыбнулся и протянул руку вверх, разрешая начать завтрак.

После приёма пищи все разошлись по комнатам. Две недели пролетели быстро и Эйгон вернулся.

До полёта Эйгона в Дорн.
Мейлор шесть месяцев находился на Драконьем камне, тренеруясь и проводя время с семьёй. Деймон и принц сдружились, но отцом мужа матушки не позволял себе назвать. У принца есть только один папа это-Лейнор Веларион.

Принц набрал массу занимаясь с мечом, с отчимом Мейлор часто выходил в лес на некоторое время.
Он стал как Эймонд ростом и с телосложением настоящего юноши. Деймон называет старшего пасынка "смелый мальчишка" и во время обучения зовёт так, и никак иначе.

Принц соли и пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя