Ликс не выходил из комнаты уже пять дней, получается он ничего не ел... Только пил воду, мать много раз пыталась поговорить с сыном но тот ей не открывал дверь и не отвечал. Мама Ликса оставляла еду возле его двери в надежде на то что Феликс сьест хоть ложку, но нет, еда стояла целыми днями возле его двери. Что же было с самим Феликсом?
***
Ли не выходил из комнаты уже три дня и все эти три дня он сидел на кровати плакал и задыхался от цветов... Разочарование, обида, Любовь... Вот что чувствовал Феликс. Разочарование и обида - из за того что Хенджин так легко поспорил на него, хотя Ликс с самого начала близкого общения с Джином что-то подозревал. Любовь - как никак, он любит этого идиота, за что? Не знает. И за последние дни его любовь к Хену стала в два раза больше, а значит и в два раза больше цветов, в два раза больше, проблем, и в конце концов мучительная смерть. Феликс все прекрасно понимал, но его обида была намного больше любви, говорят что от ненависти до любви один шаг, так вот это относится к Хенджину. А вот к Феликсу - от любви до ненависти. Почему ненависть? Да потому что все это произошло по его вине? Но... Разве он виноват в этом на самом деле? Частично... Если бы они никогда не столкнулись тогда в коридоре, то возможно сейчас Феликс бы и не задыхался от любви и цветов...
* 2 года назад *
- ого, я наконец-то поступил в это универ! Боже, как я рад! И так нужно будет сходить в кафе отметить это! Хм... - Фелик, шел по коридору смотря в телефон. Он искал того с кем может пойти в кафе, но увы... Все его друзья живут в другой стране.. Жаль.
Ли смотрел лишь в экран телефона, а потом врезался в кого-то, от чего оба человека упали. Феликс сразу встал
- извините... - проговрил смотря в пол Феликс
- ничего страшного - сказал грубо и твердо но в тоже время мило человек в которого буквально пару минут назад врезался Ли
Феликс поднял свою голову, и посмотрев на человека он понял насколько тот красив, пухлые губы, черные волосы, черты лица как у ангела. Идельный - вот что подумал Ли про парня
Весь следующий год учебы в этом универе, Феликс следил за ним, хотел познакомиться... Но... С ним либо стояло много народу либо самому Ли было неудобно туда идти. Вы спросите как же все дошло до ненависти? Сейчас расскажу
Все было хорошо до одного момента пока Хенджин не понял что Феликс за ним следит. А дальше Хван начал прикалываться над Феликсом. Но ненавить это другое, и с какой стороны она была? Со стороны Ли или же Хвана? Через пол года Феликс реально понял что начал влюбляться в Хенджина, и все бы ничего но у него началась ханахаки... В тот момент Феликс просто не осознавал как это серьезно, и что болезнь и в правду убивает. Поэтому он продолжал питать свои чувста к Хенджину. Тот же никак не реагировал на это, ему было совершено пофиг. Такие как Феликс его не интересуют. Он предпочитает пошлых тёлок или же парней, которые сами будут просить их трахать до потери пульса. Но а Феликс он нн такой. Ли девственник, да и он как-то и не собирался спать с Хенджином.
- не хочу умирать девственником! Так что найду себе девушку или парня, хотя нет могут слухи по универу пойти. Лучше девушка - и буквально через две недели Феликс нашел себе девушку. Но они так же быстро расстались как и начали встречаться. Почему? Потому что она дала Хенджину... Мда, Ли конечно не ожидал от нее такого.
В начале учебы на первом курсе Феликс познакомился с Джисоном, на тот момент у того уже был парень - Минхо. Минхо же лучший друг Хенджина. Джисон часто гулял с Ли и брал с собой Минхо, так и образовалась их легендарнпя троица.
Хенджин никогда, никого не любил, это для него был запрет. Он пользовался людьми как игрушками, по его словам: если бы не хотели не отдались бы мне. Дело в том что в раннем возрасте, а именно в 9 лет у Хенджина умерла бабушка которую он очень сильно любил. Он был в депрессии, казалось бы в таком раннем возрасте пережить потерю родного человека достаточно просто. Но нет... Знаете... Мы сами не понимаем как привязываемся к людям, а потом... Когда его больше нету с нами, мы верим в то что это все шутка, розыгрыш, пранк. Но... От привязанности мы сами себя раним. Нету привязанности - нету чувств. Все просто, казалось бы... Но нет, мы не можем контролировать это процесс. Что на счет Хенджина? Ему просто не интересны люди, он толком ни с кем не общается в универе, из друзей у него только Минхо, и все.. Как они познакомились с Минхо? Они дружат с ним со школы, именно Хо вытащил Джина из депрессии. Минхо помогал Хенджину когда тому было плохо. Но, Хо все равно считает Хенджина придурком.
***
Возможно если бы они не встретились в тот момент все бы было бы по другому.. Но прошлое не изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Л.... [Хенликсы]
FanfictionХанахаки, болезнь из за которой страдают больше половины людей. Но эту болезнь можно вылечить всего тремя словами, но если эти слова не будут сказаны в нужный момент человек умрет...