На следующее утро Хен пришел к дому Ликса ровно в семь утра, он забрал ключи у его мамы и зашел в дом. В доме была уютная отмосфера, тепло. Камин горит) ммм, идеально) скоро новый год! Через полторы недели поэтому дом уже наряжен вот только елки не хватает. Честно, Хенджин очень любил ходить по магазинам, так что решил сьездить сегодня за елкой. Он как раз ее нарядит вместе с Феликсом. Который кстати... А ну конечно, семь утра... Он скорее всего спит. Джин встал в пять утра, сходил в душ, высушил голову, сделал маски для лица... Вообщем он встал достаточно рано, поэтому после ухода мамы Феликса Хен направился в его комнату. Чуть приоткрыв дверь он увидел Ликса который спал обнимая подушку. Возле этого солнышка опять лежало куча цветов, и опять пятна крови на постельном белье. Пройдя в глубь комнаты Хенджин закрыл жалюзи через которые светило солнце прям на кровать Ли, и потом лег рядом с ним, обняв Ликса со спины Джин тоже погрузился в сон.
Сон был не долгим буквально два часа, а проснулся Хен от чего-то взгляда. Открыв глаза он увидел Ликса который лежит рядом с ним и смотрит на него. Странно, Феликс проснулся а даже не выбрался из обьятий Хенджина. Может он не хочет отвергать Джина?
- доброе утро, хочешь кушать?) - улыбнуся Хен
- кушать? Не хочу - голос Феликса был по прежнему хриплым но и в тоже время нежным
- ну давай ты хотя-бы съешь пару ложек. Я обещаю завтрак булет вкусным. А сейчас пошли умоемся и тебе нужно сходить в душ - Джин встал с кровати и обойдя ее взял Феликса на руки. А потом понес его в ванную комнату
Поставив Ликса возле раковины Хенджин от него отшел чтобы взять полотенце, а повернувшись увидел что Ликс еле стоит на ногах держась за раковину. Подбежав к нему Хенджин помог тому выровняться и чтобы Ликс сново не упал Джин взял того за талию и притянул к себе. Феликс удивился и уставился на Хенджина
- чисть зубы, я тебе помогаю не падать. Так что давай там быстрее - быстрее? Да, у Хенджина может встать. От чего хаха? От вида Ликса, он сейчас такой милый а тут он еще и прижался своей сочной попкой прям к его достоинству. Так что долго он так точно не протянет.
Хенджин трахался с разными людьми но не на одного человека у него просто так, от одного вида не вставал член... Так что же это? На Феликса может встаеть от одного вида а на других нет... Если честно Хван еще не знает каков Ликс в сексе, но возможно скоро он это узнает. Но вот на счет лучшего секса? У него его нету, ни один человек не запечатлилсч в памяти у Хёна. Странно, а ведь некоторые были такие красивые, некоторве с красивыми формами тел. Так почему так произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Л.... [Хенликсы]
FanfictionХанахаки, болезнь из за которой страдают больше половины людей. Но эту болезнь можно вылечить всего тремя словами, но если эти слова не будут сказаны в нужный момент человек умрет...