- скажи что это телефон, п.прошу!! - в этот момент Ли опять почувствовал неприятное ощущение в легких и приступ тошноты от чего быстро начал пытаться встать с Джина. Тот его отпустил и они вместе пошли в туалет. А точнее Ликс побежал со всей скорости а Хенджин за ним
Феликс закрылся в кабинке и алая кровь вместе с цветами начала постепенно выходить из его рта. Простояв так около десяти минут Ли вышел из кабинки и опустив голову направился к раковине. Ликса жудко тошнило, да и голова болела что аж в глазах все плыло. Что же с ним происходит? Может он.. Того? Получается он даже не сможет с мамой увидиться в последний раз? Жаль.. Очень жаль... И вот не дойдя до раковины Феликс падает на плитку в туалете, Хенджин стоявщий в соседней кабинке выбежал из нее и увидел Феликса который лежит без сознания на полу, у которогу из носа идет кровь.
В этот момент у Хенджина началась паника, что делать? Да и просто так оставить его тут лежать это ужасно.. Но это же Хван Хенджин, поэтому он встал на ноги и подошел к выходу из туалета, дотронувшись до ручки он уже хотел выйти. Но... Не смог, что-то не давало ему покоя. Взяв Феликса на руки он вышел из здания и пошел с ним в руках к ближайший больнице.
***
Открыв глаза Феликс увидел белые стены, капельницу и маленькое окно, повернув голову он увидел... Хенджина... Который сидел на стуле и смотрел в одну точку, он даже не заметил как Феликс начал его рассматривать.
- Феликс?! Ты очнулся? Как ты себя чувствуешь? - наконец то Хван заметил уже очнувшегося Феликса
- мне, уже лучше. Спасибо) - улыбнулся Ли, но тут же эта улыбка пропала с его лица - а... Зачем ты меня сюда принес? Я думал ты меня бросишь там валяться - смотря прямо в глаза говорил Ли
- ну, знаешь, я сначало хотел уйти... Но потом взял тебя и принес сюда, не знаю почему - на полном серьезе говорил Хенджин - но если бы я оставил тебя там, меня бы совесть згрызла. Но... Знаешь, я рад что с тобой все хорошо - улыбнулся Хван
Если честно то на данный момент Хенджин говорил искренне, и спас он его потому что не мог просто так позволить Феликсу лежать там. Но как? Как Хенджин стал таким? Он же никогда не делал добро другим людям? Феликс что особенный, или это просто симпатия в строну Ли? Никто пока не знает))
- слушай, там это... Твоя мама приехала, она ждет за дверью. Ну и Джисон с Минхо, я могу их позвать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Л.... [Хенликсы]
FanfictionХанахаки, болезнь из за которой страдают больше половины людей. Но эту болезнь можно вылечить всего тремя словами, но если эти слова не будут сказаны в нужный момент человек умрет...