Незнакомка

29 3 2
                                    

Она была той кто всю жизнь провела в запрети как «Рапунцаль», той, что никогда не видела северного сияния, восхода или заката солнца после дождя, той, что читала книги для того чтобы хоть что-то почувствовать

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



Она была той кто всю жизнь провела в запрети как «Рапунцаль», той, что никогда не видела северного сияния, восхода или заката солнца после дождя, той, что читала книги для того чтобы хоть что-то почувствовать... До того момента пока не решила все изменить. Теперь она имеет двойную жизнь, первую где ее видят такой какой хотели бы видеть те кто ее окружал, доброй и невинной девочкой, что никогда не нарушала законы, девочкой имеющей внешность как у ангела и обладающей 7 разных языков.

И так же она имела жизнь где ей не надо было притворяться строя из себя невинного ангела. Жизнь где ее любили такой какая она есть. Жизнь где она смело нарушала законы зная, что никто об этом не узнает.

-Дана?—вошла в ее комнату женщина средних лет низкого роста—Все вас заждались, пахан просит вас спуститься и поесть.
-Да, конечно— улыбнулась я ей— Можешь идти, Мария, я сейчас приду.
Как только прислуга вышла из комнаты девушка схватила телефон, что спрятала под подушкой по привычке и продолжила писать сообщение Нику. Парню, что организовывает гонки.

«Я помню,что сегодня гонка,Ник»

«Тогда почему ты меня подставляешь?» ответ пришел моментально.

«Просто я не уверена, что сегодня получится выбраться из дома»

«Дан, прошу тебя, ПОСТАРАЙСЯ, сегодня будет очень много людей, что я им скажу когда они спросят, где их любимая Пантера?»

«Хорошо, я постараюсь, давай»

«Я буду молится за тебя»

Откинул телефон на табурет, Дана легла на кровать закрывая ладони. «Когда-то ты поплатишься за эту ложь» прозвучал голос у нее в голове. Когда-то, но не сейчас.—Ответила сама себе девушка вставая с кровати.—Сейчас я опять вынуждена стать невинным ребенком.—промолвила она выходя из комнаты.

В омуте памяти Where stories live. Discover now