7

4 1 0
                                    

 - Где Вы ее нашли?—отчетливо устремившийся взгляд на девушку заставил ее немного растеряться

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.




- Где Вы ее нашли?—отчетливо устремившийся взгляд на девушку заставил ее немного растеряться.
-В лесу.—еле смогла та вымолвить слова.
-Поподробней—давил на нее я пытаясь получить ответ составляющий больше двух слов.
-Когда мы ехали с города домой, мы увидели в дали дым и поехали туда. Там горела машина, а внутри была девушка без сознания.
-Есть ли какие нибудь подробности? Например марка машины? Точное место где ее нашли? Смогли определить причину пожара?
-Я не знаю—вдруг сорвалась девушка—Николо , что за допрос? Откуда мне знать? Лучше у Калеба спроси.
Кивком головы я дал понять Джареду, чтобы тот позвал охранника моей сестры.
-Мне нужны точные данные о том где как и когда вы нашли эту девушку. Сейчас.—обратился я к парню когда тот вошел.
-Мы ехали с мисс Риччи с города. Как вдруг заметили дым. Он исходил из середины леса думаю я смогу показать место. Машина была перевернута. Я осмотрел ее это был Porsche 918 Spyder, номера не присутствовали. Так же я заметил вмятины и повреждения сзади  машины. Я могу смело заявить, что кто-то специально сбил ее, а потом поджег машину.—спокойным и уверенным голосом заявил парень.
-Молодец. Свободен. Адрия иди с ним.—отпустив их я обратился к другу—Значит кто-то намерено ее подставил.

Почему-то на душе стало легче от мысли, что эта хрупкая куколка не шпион.

-И все это можно было подстроить.—не унимался Джаред чем явно выводил меня из себя.
-Она не похожа на шпиона. Она слишком невинно выглядит.—сам того не понимая оправдал я ее. Только одно воспоминание об ее, невинном как у газели взгляде, давало мне надежду и уверенность в том, что она просто жертва.
-Внешность обманчива, друг.
-Да и к тому же, зачем русским следить за нами? Не смотря на то, что у нас с ними не очень дружные отношения, им не за чем отправлять шпионов. Я понимаю если бы это были Американцы.—пожал я плечами.
-Еще бы ты сыну их Дона глаз выкалил.—закатил глаза Джаред.—Но сейчас не об этом. Что делать с Даной?

В омуте памяти Where stories live. Discover now