Три дня спустя.Голова жутко болит. Как будто бы ее разбили на тысячи кусочков и попытались склеить клеем. С трудом открыв глаза девушка увидела свет, что проникал в комнату через окна. Перед ней было несколько человек три парня и девушка.
-Очнулась-выдохнула девушка с темными немного кудрявыми волосами.
-А она красотка-заметил самый младший из них. На вид ему было лет четырнадцать.
-Заткнись-строго посмотрел на него мужчина стоявший напротив. Внешне он был похож на девушку заговорившую первой, но выглядит он значительно старше.
-Как ты себя чувствуешь?-обратилась девушка ко мне.Мне понадобилось немного времени чтобы понять на каком языке они говорят. Английский. Стандарт для всех, но почему то я не сразу их поняла.
-Я...-от растерянности заговорила я на русском.-у меня болит голова.-все же смогла я перевести на английский.
-Врач сказал это нормально-улыбнулась она мне.
Все это время у меня было чувство, что я забыла, что-то важное.
-А как тебя зовут?-заговорил молодой мальчик.
-Я...-задумалась я. Как меня зовут? Хороший вопрос. Вот только ответа я не знаю. Вот значит, что я забыла-Я не помню.
-Врешь?-все так же строго смотрел на меня тот мужчина.
-Я...-что сказать?-Это правда.
-Я тебе не верю.-все так же не отставал он.
-Мне, что на мизинчиках поклясться, чтобы ты поверил?-фыркнула я.-и вообще где я? И кто вы?
-О, я Бруно Риччи, красотка-вышел вперед мальчик.-но ты можешь звать меня на свидание-подмигнул он мне, что вызвало у меня улыбку. Он наверно еще в школе учится, а подкатывает как высококлассный бабник.
-Мальчик, а не рано тебе на свидания ходить.-заметила я.
-Я же говорил не посмотрит.-прокашлял мужчина, который все время простоял в стороне.-Я Джаред-улыбнулся он мне.
-О боже-поднял вверх голову последний мужчина-не зная кто она, ты говоришь ей как тебя зовут?-смотрел он на Джареда.
-Да расслабься, что ей даст мое имя?
YOU ARE READING
В омуте памяти
Любовные романыКакого это жить в роскоши всю жизнь и после одной глупой ошибки решиться всего что ты имела?