Глава 7

80 1 1
                                    

Глава 7
________________________________

После моего 20 пятилетие, я удочерил себе прекрасно маленькую девочку, которая очень сильно была похожа на феликса.
Однажды,Солли подбежала ко мне и спросила
-отец, а где наш папа?-Спросила она, этого вопросы я впал в ступор, я опустил голову вниз и ничего не мог сказать.
После Долгих рассуждений, я все же смог ответить на её вопрос.
-Солнышко, понимаешь, кого-то бог Аид забирает раньше не дав ему пожить, а кто-то живёт и не ценит свою жизнь.
– Отец, а можно ты меня отвезёшь к папе ?
На вопрос Солли я смог только лишь кивнуть.
Девочка побежала в свою комнату одеваться и готовиться к встрече с феликсом.
По приезду в Яндовины я вспомнил все события. Мы вышли из машины и пошли к кладбищу, где когда-то мы оплакивали Феликса.
Подойди к забору могила Феликса тишину нарушила Солли
– папа ? – Сказала маленькая девочка, подходя к могиле.
Подойди ближе а на резко упала на колени я подбежал и увидел как Солли плачет.
– Папочка, за что? – Спросила она у надгробной плиты, на неё смотрела такое молодое и доброе веснушчатое лицо для феликса время остановилось в далёком 5 классе. Вспоминаю все моменты с ним я улыбнулся
– Привет , любовь моя. – Тихо сказал я, – ты всё также жизнерадостный и милый, жаль, что ты так рано покинул меня и твоих родителей.
Буду честнее скажу, что я тоже начал плакать , понимая , что его нет уже как 15 лет.
-Как ты? – Наверно уже не помнишь меня, я вырос и изменился, а ты остался так таким же прекрасным как и был при жизни. Жаль, что бог Аид разлучил нас так рано не дав тебе пожить. Этот прекрасный мир был бы прекрасен, если ты был рядом, я был бы самым счастливым человеком на свете. Спасибо, Богу, что познакомил нас. Извини, что так долго не приходил к тебе. Как видишь, свое обещание сдержал, кроме тебя и Солли у меня нет никого, дороже. Покойся с миром , мой лучик света.- сказал я. И новая порция слёз полилась из моих глаз.
Ответ на вопрос Солли я не мог найти, но после подул лёгкий ветерок и послышался ласковый и глубокий голос Фели.
-Я всегда рядом,-Видимо, Феликс одобрил мою любовь и я надеюсь это взаимно.
Солли положила две гвоздики на могилку Ликса, вытирала слёзы и сказала:
-Отец, спасибо, что познакомил меня с папой....
Я теперь знаю, почему ты так плачешь по ночам...
Скрытые шрамы стали слишком болезненными...

Потеря (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя