Думаю, что вы ещё не забыли об этом фф. Так что приятного прочтения !
Внимание! Эта и последующие главы придумала и написала лично я!!!
🐣
(Эта глава от лица автора)Прошло уже 8 лет с первого совместного похода Солли и Хёнджина к Феликсу. Теперь на кладбище они каждый год ходят не только к самому Феликсу,но и к эго родителям, которые умерли 3 года назад. Семья Ли вместе с их дочерью Соен попали в аварию , в которой к сожалению никто не смог выжить. От Феликса они похоронены на другом конце деревенского кладбища, но это никак не влияет на то , что хёнджин с Солли не ленятся и ходят не только к Феликсу,но и к его родителям. Ведь до смерти Феликса хёнджин почти жил у семьи Ли.
Вот уже сорокалетний Хёнджин едет домой с кладбища, но один , потому что Солли сдавала экзамены, что бы поступить в колледж.
Уже подъезжая к своему городу, где его ждала Солли с хорошими новостями, а также его друзья Минхо и Джисон. Но вдруг Хёну на встречу вылетает огромная фура. От испуга он дёрнул руль в право и машина летит с моста в реку.
Уже на место аварии приехали скорая помощь, милиция, репортёры и конечно же Солли и Минсонами...
Его уже никак не спасти. Он умер. Примите мои соболезнования...- сказал врач скорой помощи.
Что как?! О нет только не это! Пожалуйста спасите его!!!- переходя на крик говорила вся заплаканная Солли. Хёнджин-был единственной радостью в жизни. Её все в школе унижали,но она молчала... она никому не говорила о своих проблемах. Она была на гране суицида. Но она волновалась о своём отце. Как он будет без неё? У него уже умирал близкий человек. Он до сих пор плакал по ночам вспоминая Феликса... она не могла оставить его одного в этом жестоком мире. Но всё её единственная поддержка, любовь, жизнь... умерла. Теперь нет смысла жить.
У неё нервный срыв!- крикнул Минхо врачу. Солли дали успокоительное и минсоны оставили её у себя дома.
Через 3 дня состоялись похороны Хёнджина. Солли ночами не спала , она перестала есть и пить. Больше нет смысла это всё делать!
Вот уже прошёл месяц после похорон Хёнджина. Солли едет ,чтобы в последний раз увидеть своих родителей на фото...
Вот она уже подходит к знакомым могилам.
Привет пап, привет отец. Извините, что это произойдёт на ваших глазах, но поймите так будет лучше! Скоро мы с вами увидимся. Я встречу папу в живую.-сказала она ложа гвоздики на мраморные плиты. Затем она достаёт очень острый и опасный скальпель. Девочка не смогла уже сдерживать слёзы и они рекой полились из её прекрасных карих глаз. Солли подставила скальпель к своей руке. Провела линию -потекла кровь из пореза. Провела второй раз по руке-кровь потекла ещё быстрее . В висках начало пульсировать, в глазах темнеть, а руки ещё сильнее дрожать. И она проводит в третий раз- в глазах темнеет , свет почти не виден и слышан тихие шаги, а после вскрик и слёзы. Оказывается приехали Минхо с Джисонам. Но было поздно... Солли мертва...
Теперь их семья навеки будет в месте,но только в раю....
КОНЕЦ________________________________
Фф был написан по произведению «Страта» Генрых Далидович.( белорусский писатель)
Так же 2 последние главы и главу «признание» я додумала сама . Я рада если вам понравился этот фф
Я буду стараться закончить фф «Любовь призрака»
До скорых встреч дорогой читатель!
Ваша Brawny_or_brawny
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеря (хёнликсы)
FanficВ деревню приехал новый мальчик, умный и начитанный, но смертельно больной. Его одноклассник стал ему лучшим другом, помогал учиться и коротал с ним долгие дни болезни, пока весной мальчик не умер.