Время: 9:30
Эмма ещё спала, а Пятый боялся пошевелиться, потому что она всё ещё лежит у него на груди. Парень даже словил себя на мысли, что боится громко дышать, а то вдруг разбудит. Так он пролежал ещё 10 минут.
- Ты такой мягкий и тёплый. - произнесла девушка ещё не до конца проснувшись, но когда осознала, что она спит на мальчике, то резко подняла голову и испугалась.
- Доброе утро, почту это за комплимент. - Пятый наконец-то размял спину.
- Извини пожалуйста! Я честно не хотела, почему ты не скинул меня? Это было бы резонно.
- Зачем мне тебя сгонять? Этой ночью было холодно, а ты меня согревала. - С улыбкой парень виртуозно соврал. Не мог же он сказать, что ему нравилось, как она мило спит. Вдруг ещё за извращенца примет.
- Ещё раз извини пожалуйста! Пойду кофе сделаю, считай это за извинение.
- Да, то, что нужно! - парень расплылся в улыбке.
Девушка пошла в ванну, быстро умылась и рванул на кухню. Через 7 минут вся кухня пропала бодрящим запахом напитка. Когда дама уже собиралась поставить кофе на стол она пролила немного на себя и зашипела.
- Блин, не приятно, конечно. - проговорила про себя она. В это время юноша зашёл на кухню. Он телепортировался к ней и подняв майку начал рассматривать живот. Там красовался ожёг.
- Да ладно, бывает, главное, что кофе не вылила весь.
- Хах, сумасшедшая. Где у тебя аптечка?
- В ванной комнате в шкафчике. Рассматривая свою рану пробубнела та.
Пятый телепортировался в ванну и взял всё необходимое. Синня вспышка и вот он снова возле неё прикладывает холдный компресс.
- Больновато если честно. - Спокойно сказала девушка.
- Я понимаю, Эмма. Но нужно потерпеть. Осталось только мазь и всё. - Парень смотрел на пресс девушки и немного засмущался. Его очень смущала поза в которой они находились. Она сидела на диване, держа в одной руке свою майку, а другой сжимала ткань дивана, пока юноша между её ног на корточках оказывает медицинскую помощь.
- Ай.. - девушка поджала губы от боли. И откинула голову назад. Пятый покраснел.
- Эмма, я почти закончил, потерпи. - он закончил работу над этим мучительным ожёгом и сказал ей сидеть отдыхать. Сам он телепортировался в туалет. И взялся за голову руками тяжело дыша. *Боже мой, да, что со мной. Ей было больно, а я тут, как извращенец сижу с отвратительными мыслями, нет! Соберись уже.* после того, как пятый пришёл в себя от смущающих мыслей он вышел из туалета и направился к Эмме. Она переоделась в топ, чтобы ткань майки не касалась раны.
- Пятый, спасибо большое, что помог. Я бы сама вряд-ли это сделала. Может всё таки выпьем кофе?
- Давай в этот раз я отвечаю за кофе? А то мало ли что. - улыбнулся юноша.
Эмма села за круглый деревянный стол пока парень делал обжигающий напиток. Делал он его уже на автомате потому что как оказалось много его пил.
Поставив две полные кружки на стол и сел напротив девушки.
- Слушай, может расскажешь про себя? Очень интересно, с кем же я живу.
- Ты точно хочешь знать? Это не очень весёлая история.
- Конечно!
- Ну начнём. У меня есть семья с такими же способностями, мы одна команда под названием Академия Амбрела. Номер 1 - Лютер, его способность супер сила. Номер 2 - Диего, он способен управлять ножами в полёте. Номер 3 - Эллисон, стоит ей сказать "до меня дошёл слух" и всё, что она скажет, так и будет. Номер 4 - Клаус, он может видеть и разговаривать с мёртвыми. Номер 5 - это я, ну ты всё и так знаешь. Номер 6 - Бен, к сожалению он умер. Номер 7 - Ваня, она одна из сильнейших, под влиянием эмоций она способна преобразовывать звуковые волны в разрушительную энергию.
1 раз я не рассчитал силу и попал в будущее, где был апокалипсис. 45 лет жил 1, ладно, не 1.. Со мной была Долорес, я её очень любил.
- А Долорес тоже выжила во время апокалипсиса? Она красивая? - попивая кофе спросила Эмма.
- Долорес - маникен. - парень серьёзно посмотрел.
- Извини за такой нескромный вопрос. Ты что.. Трахал маникен?...
- Тихо, кхм.. Продолжим.. Так вот мы спасали мир от апокалипсиса несколько раз. И некоторые происходили из-за Вани. А ещё я был киллером в комиссии.
- Охуеть. А тебе получается сколько сейчас лет?
- 58.
- Ебануться и не встать. Вот это у вас там веселье!
- В каком-то смысле.
Девушка сидела и рассматривала парня с очень сильным удивлением. Она не могла в это поверить. Перед ней сидит мальчик, который убивал людей, ебал маникен так ещё и с супер силой.
- Ну... Как тебе? Страшно стало?.. - грустно спросил тот.
- Нет, не страшно, просто удивительно, как я спокойно живу. А тут чуваки мир спасают. Это просто завораживает. - Задумчиво выдала дама.
- Ну да, в это сложно поверить..
- Да ты терминатор! - Девочка показала ему руку, якобы показывая бицепс. А парень залился хохотом. Ему ещё так никто не говорил. Ему было до чёртиков приятно. Он подошёл к ней и положил руку на плечи.
- Ты очень забавная, Эмма. Рад, что я попал именно к тебе. Думаю, мне очень повезло.
Девушка была польщена. Улыбнулась и приобняла в ответ.
День потихоньку забирал солнце уступая место вечеру. Парочка всё седели и разговаривали. И Эмма решила предложить замечательную идею.
- О, я придумала!
- Что ты уже задумала?
- Давай выпьем за хорошее знакомство и начало пиздатой дружбы!
- О, а почему бы и нет.
Юная дама достала из шкафчика бутылочку хорошего виски. Ей подарили его, как и весь алкоголь, который есть в доме. Просто она не любила пить одна. Чувствовала себя алкашкой. За милой беседой и алкоголем прошёл их вечер.
- А я вообще сальто умею! - хвасталась Эмма
- Я верю, показывать не надо)
Девушка не расстроилась, а предложила спеть караоке. Юноша согласился и через 20 минут они орали песню леди гаги. Пятый орал громче Эммы, было забавно. И вот довольные выпив ещё 2 бутылки коньяка они увалились на кровать.
- Слушай, а ты как думаешь, если бы я остался здесь каким-то образом, ты бы встречалась со мной? - он повернул голову с серьёзным лицом.
- Конечно! Ты такой хороший человек! Ты мне нравишься! КОГДА РЯДОМ ТЫ, МУЖЧИНАААА.
Закрыв рот девы рукой тот посмеялся.
- Мг... Жкг.. - пробубела та.
- Что ты хочешь?
- Мне жарко!
Девушка сняла с себя топ и штаны, парень сделал так же, потому что в комнате реально было жарко. Вот он почти голые играют в камень, ножницы, бумагу на щелбан. Эмму удивляло, что Пятый постоянно выигрывал, а парень смеялся. Она просто в каждой игре показывала ножницы, а он камень.
- Не буду я больше в это играть! Ты мухлюешь! Зуб даю.
- Да расслабься, это просто игра. - парень в очередной раз делал ей лёгкий щелбан.
- Не буду! Всё! Игра для дебилов. В такую хуйню больше не играем.
- Будет по твоему.
Вдруг Эмма посмотрела на Пятого. Он пристально смотрел на её губы и молчал.
- Может поцелуемся? Ой, что я говорю, боже, алкоголь совсем пробрал мой моз.. -
Он не успел договорить, как Эмма жадно впилась в его губы. Тот в свою очередь повалил её на спину и ответил на поцелуй. Девушка обвила его шею руками извиваясь, как змея. Руки парня гуляли по талии юной девушки. Этот поцелуй был страстный, жаркий и до жути приятным. Но воздух не вечен и они были вынуждены отстраниться. Смотря друг другу в глаза они видели желание. Но Пятый понял, если они не остановятся сейчас, то потом будет слишком поздно. Он поднялся и сел на край кровати.
- Так нельзя. - Говорил с отдышкой юноша.
- М-да... Мы немножечко...Ик...перестарались... Вроде бы пили за здравие, а закончили... Ик... за упокой. Может ляжем спать?... Поздновато уже..
- Ты права, как никогда.
Они обнялись и заснули, как сладкая парочка.