1.

28 2 0
                                    

-Убьём Старейшину Илин!! Убьём предателя!! Такое чудовище не должно быть среди людей!!

-Говорят он был лучшим из своего поколение, а кем стал? Позор!!

-Пригрел же орден Цзян змею на груди!!

- Убить отродье!!!

Миллионы голосов звучали в голове. Хотелось кричать, но в горле будто стоял ком. Слезы градом скатились по бледному лицу. На потрескавшийся губе текла кровь. Мысли одна за другой больно били в голову. "Почему? За что? Может я и в правду чудовище? Меня все ненавидят?". Из мыслей его видирнул крик.

- Вей Ин!!! - парень открыл глаза.

- Лань...Чжань...хах, пришёл меня убить? Тоже считаешь меня монстром?

- Вей ин... - эти слова эхом произносить у Ванцзи в голове, от чего становилось больно

- Лань Чжань....знаешь я полюбил человека, но он меня не когда не полюбит. - Он стоял около обрыва. Оглушительный смех, скорбь, печаль, тоска и сожеление смешаны в нем. Этот смех сломленого человека, козалось бы весёлый и всегда смеющийся человек, сломался под острами языками, слухам и осуждиниями со стороны. - Как можно любить чудище? - Это прозвучало так тихо, но одновременно оглушающе.

Миг и тело сорвалась, глаза прикрыты, а губы растянут в горькой улыбки.

- Вей Ин!!! - Ванцзи готов хоть в бездну, лишь бы с ним. Но его оттолкнула темная магия, возвращая обратно. И вот он стоит и смотрит вниз в эту бездну, где он потерял обсалютно всё.

Он тоже любил, и лелеял это чувство глубоко у себя внутри. А теперь он потерял, не смог уберечь, не стоял рядом. Ванцзи плакал лишь два раза когда умерла их мать, и когда потерял человека которого любил.

Второй Нефрит подвёргся наказанию 33 ударов, дисциплинированным кнутом. Сичень пытался вразумить Старейшин, что тот умрёт. Но все были неприклонны.

Дядя и брат с болью смотрели, как Ванцзи стоит на коленях. Верхние одежды сняты, чтоб не запачкать. Вот страшное оружее поднялось в вверх, удар....

Но не чего не произошло, Лань лишь почувствовал неприятный толчок, а не прожигающую боль. Словно кто-то обнимал его сзади недавая причинить боль. Все широко раскрыли глаза, вознобавляя удар. Тут невиданная сила вырвала из рук старца кнут и он сгорел. Ванцзи удивлённо обернулся и посмотрел на брата, но тот также не чего не понимал.

Мой Демон ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя