5.

15 0 0
                                    

Всем здрасте, я знаю, что эта история была завершина. Но на меня нашло вдохновение, а новый фф я писать не хочу. Поэтому продолжаю этот. Вообще у меня были планы на него, но я забросила эту идею. Поэтому мы имеем то что имеем.

Приятного всем чтения.
###

- Вей Ин - Нефрит поднял красные глаза.

- Лань Чжань, я знаю у тебя много вопросов. Но можно я кое что сделаю?

- Мгм - прохладные губы коснулись горячих лепестков нефрита. Легко чувствовался привкус зеленого чая. Ванцзи широко раскрыл глаза, но позже и их закрыл от наслаждения.

Юркий язык прошёлся по дестнам и по идеально ровным зубам. Как бы упрашивая открытся. Лань сильно сжал руки на плечах Старейшины и еле сдержеваемо простонал в поцелуй.

Лишь когда воздух начал заканчивается они оторвались друг от друга, тяжело дыша. Нет, в этом поцелуе небыло не чего плохого или неправильного. Лишь выражение любови и тоски за прошедшее время. Усянь счастливо улыбнулся. И чмокнул того в нос. Уши Ванцзи приобрели красный цвет, медленно подходя к шее и щекам.

- Но как? Я не понимаю. - Лань уткнулся носом в плечо Усяня.

- Я и сам не знаю Лань Чжань. Когда я умер, я словно уснул, но меня разбудили два голоса. Я сидел в низу огромной лестницы. А на верху было два трона. Светлый и тёмный и на них два бога. - он вздохнул - их лица были закрыты, но одежда была под цвет тронов. Видя за моей вокруг меня столько тьмы один рассмеялся и обещал мне, что я попаду в ад.

- Тьма её покинала тебя даже после смерти - спросил Нефрит сильнее прижимая к себе своего тёмного заклинателя.

- Да, я был удивлён, но это пошло мне на руку. Когда начал говорить светлый, меня словно оглушили и я нечего не слышал. Мог только видеть оскал тёмного и улыбку светлого. Это Исчезло также как и началось и я снова смог слышать.

***

С. - светлый, Т. - тёмный.

С. - Старейшина Илин так тебя прозвали?

- Да, все именно так.

Т. - Глупцы.

С. - Ты тёмный заклинатель. Убил столько людей, хоть и не своими руками. И в конце убил сам себя. У нас все причины отправить твою душу в ад. Без возможности переродится.

- Я все перенесу.

Т. - "смех" - тебе не придётся этого делать. Ты просто не чего не почувствуешь, твоя душа пропитана тьмой. Даже обидно, что она тебе поддалась.

Мой Демон ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя