К слову это стало обычным просыпаться с чувством, что кто-то рядом. Ванцзи искал, пытался призвать душу, заканчивая вечер распитием вина. Словно человек которого он искал был так близко, но одновременно далеко.
Он путешествовал, но иногда возвращался повидаться с братом. Вместе они выходили на охоту. Или вечерами сидели и беседовали о своём.
Сичень заметил странность, что существа сильнее одного заклинателя, не нападают на Ванцзи. Всей проходной группой они расправлялись с монстрами. Но если вступал Ванцзи существо, падало замертво от малейшего удара.
Второй Нефрит также заметил эту странность, но предпочитал нечего не говорить.
Прошло три года, но все продолжают ругать Вей Усяня. Его винил абсолютно за все плохой урожай, ребёнок заболел, или кто-то умер. Везде на устах присутствовал Старейшина Илин.
Клан Цзинь в память о победе устроил ночную охоту. Лань не хотел там присутствовать, но его попросил брат. Словно это было вчера, а сегодня повторяется.
***
- Лань Чжань!! - тому даже поворачивается не пришлось, чтоб мягко паймать цветок. Не большого размера, с нежно-розовыми лепестками и жёлтой серединкой.
- Вей Ин? - тот улыбался как в ни чем не бывало.
- Лань Чжань!! Ну что за вырожения лица, м? Хахаха.
***
Везде где был Вей Ин была суматоха и шум. Цзинь Гуанъяо пригласил для выстрела.
Чтобы точно сейчас бы сделал Вей? Правильна навёл хаос. Ванцзи сделал шаг.
Ц. Г. - Клан Гусу Лань, Ханьгуанзюнь!
Сичень лишь печально посмотрел на брата. Цзян Чен же зло ухмыльнулся. Ванцзи вышел вперёд, из рукова появилась белая лента. Лань перевезла себе глаза. Шаг и стрелы попали во все цели, прямо в центр. Все зааплодировали и начали шептатся.
Хуань чуть удивился, ведь они чаще тринеровались на мечах, но не на луках. Глава Цзян не скрывал своего гнева и удивления. Не Хуайсан лишь скрыл лицо под веером.
Ц. Г. -Кхм, ну что ж начнём состязание! Всем удачи!
Клан Гусу набрал наибольшее количество почти не напрягаясь. Из них больше половины набрал Ванцзи. Цзини устроили шикарный праздник, отметить победу. Два брата отошли от шума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Демон Хранитель
Historical FictionЛань Ванцзи, Второй Нефрит, сильнейший в мире закленатель, Ханьгуанзюнь влюбился в предателя ступившего на тёмный путь. Но теряет его. Отступник и предатель становится его демоном хранителем. Чем же закончится история?