Глава Цзян всячески избегал Лань Ванцзи. Это не скрылась от Сиченя.
- Ванцзи?
- Да брат. - они сидели и пили принесеный чай.
- Что случилось между главой Цзян и табой?
- Неважно - прозвучало неожиданно холодно, давая понять, что разговор лучше не начинать. Глава лишь вздохнул. Эти двое недолюбливали друг друга ещё с учения в Облачных Глубинах.
На следующий день все кланы разъехались.
Ванцзи сидел в Цзинши и, писал какие-то тракты. В дверь постучались, он встал и открыл её. На пороге стоял мальчик, Сычжуй. Он немного помялся, а потом ярко и солнечно улыбнулся. В этой улыбке он видел Вей Ина. Такая же светлая и чистая, дарящая тепло и уют.
- Отец - получил он это прозвище также недавно. Мальчику 7 и он начал ходить учится со своими одногодками. А-Юань каждый раз приходил к Ванцзи в определённое время. Они сидели, иногда читая книгу или Ванцзи разрешал поиграть на своём гуцине.
Малыш мог рисовать или же писал показывая чему научился на уроках. Он был на удивление спокойным на уроках, смотря кто его воспитывал на могильных холмах. Малыш брал впремер Ванцзи. Сидел с ровной спиной, ходил спокойно и ровно, но когда не кто не видел мог играть.
Ванцзи не запрещал, иногда даже принимая участие в игре. Они даже ходили на кролечье поле и Лань рассказал, что их ему их подарил Сянь-гэ.
И вот сейчас он сидит на коленях и увлечённо рассказывает как провел день, чему научился. Ванцзи любил такие моменты, так он мог отпустить себя, хотя бы ненадолго. Сычжуй вдруг замолчал.
- Отец?
-М?
- Ты когда нибудь любил? - Ванцзи удивился.
- Мгм, и сейчас люблю.
- Сянь-гэ тоже любил.
-Что?
- Отец, недавно я вспомнил, но я не уверен...
- А-Юань, говори как знаешь я тебя выслушаю.
- Сестрица А-Цинь, отправила Гэ Гэ за продуктами. Я напросился с ними, но убежал. А потом я встретил тебя, вскоре и Сянь Гэ прибежал. Он пригласил тебя поесть с нами, но убежал со мной и платить пришлось тебе, Отец.
-Мгм. - Он улыбнулся своим мыслям. А-Ин потом долго извинялся и хотел вернуть убытки, но Ванцзи отказался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Демон Хранитель
Historical FictionЛань Ванцзи, Второй Нефрит, сильнейший в мире закленатель, Ханьгуанзюнь влюбился в предателя ступившего на тёмный путь. Но теряет его. Отступник и предатель становится его демоном хранителем. Чем же закончится история?