***
Я проснулась в какой-то квартире. Я начала оглядываться в недоумение. Что это за место? Я не помню. В комнату зашел Саша.
- проснулась? - протянул мне стакан воды, я залпом все выпила
- где я? - я опять начала изучать комнату в которой нахожусь
- у меня, я возле дома на скамейке тебя увидел, ты была вся в крови, что произошло? - парень присел на краюшек кровати, где лежала я.
- точно, мама! - я вскочила и начала искать свою сумку. парень указал на стол, где лежала моя сумочка. я достала телефон и начала набирать маму. гудки шли, но никто не брал.
- что случилось? - я посмотрела на него, но промолчала.
- неважно.. ладно, спасибо.. мне пора. - я направилась на выход
- но ты же до конца не выздоровела - парень схватил меня за руку, пытаясь остановить
- знаю, дома долечусь, спасибо - я убрала его руку и начала обуваться
- давай провожу? - я отрицательно кивнула
- пока, спасибо еще раз - я обняла парня и вышла из квартиры
***
Возле входной двери, я прислонилась к ней что бы послушать что происходит. Было тихо, странно и страшно. Я зашла в квартиру и увидела кровавые лужи. Меня затошнило. Я прошла дальше. На полу лежала мама, а Андрея дома не было. Неужели.. Нет.. Нет. нет. НЕТ. НЕТ НЕТ НЕТ. Я подбежала к матери и нащупала пульс, она дышала, но тяжело. Я взяла телефон и набрала скорую. Спустя 15 минут, приехала скорая. Я сидела возле матери и не отходила не на шаг. Скорая начала забирать мою маму на носилках. У меня текли слезы, у меня была истерика. Я подошла к врачу.
- с мамой все будет хорошо? - через слезы я спросила врача смотря на него с надеждой. Пожалуйста скажите что все будет хорошо.
- прогнозов не даю, но жить будет. Как я понял это ваша мать? - я утвердительно кивнула - что произошло?
- я.. я не знаю.. Но это все Андрей. - я опять заплакала, ненавижу его, ненавижу. - вчера он пришел и накинулся на меня, но мама его остановила и сказала мне уйти. Когда я пришла она была в таком состоянии..
- Ясно, с тобой все хорошо? - я кивнула, но на самом деле мне было больно. тем более если бы я согласилась, пришлось бы сдать анализы и тогда бы, меня бы заподозрили на наркотики. - хорошо.
Мне было ужасно больно, я пошла домой. Это я приношу неудачу, если бы меня не было, было бы лучше.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный шоколад
Aléatoire- Темный шоколад? Я больше люблю мятные мюсли. Фу. - Ты реагируешь как сын моей тети - я усмехнулась и посмотрела на парня *** Он похож на него.. Он ли это или нет?..