Часть 8

706 28 7
                                    

Мне опять звонят. Кто это? Аня.

- Ало, т/и, пошли гулять. Мы тут опять всей компанией собрались.

- Хорошо, где встречаемся и во сколько - желания сидеть дома не было, все напоминало о том моменте

- прям щас, мы сами подойдем - Аня сбросила, пока я не успела задать вопрос откуда они знают мой адрес. точно. Леша.

Я начала собираться, оделась как обычно. Топ, кофта, джинсы и сумочка. Я обулась и вышла на улицу. Видимо слишком рано. Я закурила сигарету. Увидев в далеке компанию ребят, я выкинула сигарету не докурив. Все таки не хочу выглядеть в их глазах плохо. Я увидела Аню, что увлечено болтала с.. Сашей. Ладно. Я обняла Аню и Лешу.

- Знакомьтесь это т/и - там были 2 незнакомых мне ребят, Саша и Ярик

- Сашу и Ярика я знаю - я улыбнулась и посмотрела на них, перед Сашей мне было до сих пор стыдно за тот случай, но видимо ему все равно. Ну и отлично.

- Откуда?

- да в кофейне познакомились - я посмотрела на незнакомых парней и протянул им руку - я т/и

- Влад - в костюме парень пожал мне руку, он был красивым, ухожен и видимо обеспечен.

- Илья - парень так же пожал мне руку,  я хоть и не знаю сколько они знакомы, но было видно что он тоже новенький как и я. я улыбнулась ребятам

- Так пошлите погуляем - предложил Леша. все согласились

Мы с Лешей шли сзади остальных и разговаривали обо всем. О себе, Леша рассказывал как познакомился с Анюткой, как познакомился с другими ребятами. Время пролетело быстро. Я не хотела возвращаться домой, потому и предложила ребятам пойти в клуб. Все так же согласились. 

***

Его руки обвивали мое тело. Его поцелуи были такими горячими, он спускался все ниже и ниже. Освобождая мое тело от одежды, он продолжал целовать меня. Отстегнув мой бюстгалтер, он тоже освободился от одежды. Тело у него было такое горячее. Держав меня за руки, это было так приятно. 

** 

Проснувшись утром, у меня болело все тело. Я перевернулась на другой бок и увидела... Ярика. Я с ним переспала? Что? Он спал как младенец, его карие глаза, будто темный шоколад. Как я хочу плитку горького шоколада. Я его так давно не ела.

Я разбудила Ярика, что бы он принес мне воды. Ведь мне было трудно двигаться. Ярик проснулся и посмотрел на меня. Его глаза это нечто. 

Он принес мне воды и мои вещи, помог одеться и мы пошли на кухню. Я даже не знаю где я нахожусь. 

- Ярик, а где мы? - я посмотрела на Ярика, а тот засмеялся

- Не помнишь? Это мой дом - я засмущалась от насмешки

- Прости - я взялась за голову, мы ведь мало знакомы, как мы могли переспать

- Это ты прости, это я виноват. - я посмотрела на парня, а ведь он ничего такой

Позавтракав я начала собираться.

- Ты куда? - спросил Ярик и прислонился к дверному проему

- на работу, ладно, пока - я обняла парня и вышла

***

Темный шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя