На мой телефон пришло уведомление, от Леши.
Лешка
в сети
- Привет т/и, встречаемся в 18:20 возле дома моего друга, щас адрес скину
Да, хорошо, постараюсь прийти вовремя -
***
Время уже подходило к выходу. Я нанесла тушь на ресницы и покрасила губы. Накинув на себя топ и кофту, я нашла свои черные, широкие джинсы. Я была уже готова, поэтому стала обувать свои конверсы. Время уже 18:04, я только начала выходить. Уже отойдя от дома достаточно далеко, я вспомнила что забыла дома сумку, которая мне дорога. Я развернулась и пошла опять домой. Заходя в квартиру, я увидела обувь. Это была не мамина, а... Андрея. Что он тут делает? Он же сел. Неужели деньгами окупился? Нет, нет, нет, нет. Не хочу, нет, пожалуйста. Он же нас убьет.. Блять.
Мужчина выглянул из за угла, держа в руках бутылку водки.
- Вот ты гдк, шлбха - мужчина шатаясь пошел ко мне - где тв блятть шлялась кончнаая
- Гуляла, отойди от меня - я начала искать глазами свою сумку, но мужчина замахнулся и.. удар
Моя щека горела, на ней красовался красный отчетливый оттенок. Я увидела сумку висячей на ручке моей комнаты. Я хотела пробежать и взять сумку, но получила удар по голове. Голова закружилась. Было так больно, будто щас в обморок упаду, так даже было бы лучше, но судьба не на моей стороне. Я упала, а мой "отец" начал меня избивать, пиная ногами. Еще немного и я потеряю сознание. Дверь распахнулась. На пороге стояла мама, держа в руках пакеты с продуктами. Она бросила их на пол и кинулась на мужчину.
- Т/и, уходи быстрее - крикнула мама, уже не в силах держать мужчину
- а ты?.. - я замешкалась, ведь за маму стало страшно
- все будет нормально, просто уходи! - я встала, взяла свою сумку и побежала на выход.
Было страшно, я даже не знаю сколько он меня избивал. У меня была разбита губа и кровь текла с головы. Хоть бы не сотрясение, не хочу докучать маме. На моем теле были ссадины сто процентов, мне было ужасно больно. Я достала свой телефон. Там были пропущенные от Леши и Ани. Точно, встреча. время уже было 19:26. Навряд ли они меня ждут, но все же я пойду на назначенное место.
***
Идти было больно, но я дошла. Конечно тут уже никого не было. Никто бы не стал ждать меня. Я хотела пойти обратно, но мне стало дурно и я села на скамейку. Помню когда я была маленькой, когда деревья были большими для меня, мне сказки мама читала иногда.. Хотела я, как в сказке быстрее промчаться сквозь года, но здесь я совсем без сил.. Вернуться б туда. Я начала терять сознание.
Кто-то тряс меня за плечи? Кто это? Что происходит? Я не понимаю. Почему я не вижу лица? Я умерла? Это ангел? Такой красивый... Белые волосы... Голубые глаза... Я опять теряю сознание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный шоколад
Casuale- Темный шоколад? Я больше люблю мятные мюсли. Фу. - Ты реагируешь как сын моей тети - я усмехнулась и посмотрела на парня *** Он похож на него.. Он ли это или нет?..