Знакомство с главной героиней

192 1 0
                                    

- Костяяя!! - послышался детский зареванный голосок.
**: Тшшшш... Ксень, пойдём - Ответил высокий кудрявый парень лет 15
- Костя, а мама? она просто спит, да?
**: д...да, Ксень... она просто спит... - неуверенно ответил парень

и вдруг раздался дикий крик боли, а дальше одна из самых страшных картинок жизни: лежащее на диване, бездыханное тело матери

это был крик девушки по имени Ксюша, она проснулась и услышала звон телефона, когда она опомнилась, и поняла, что это всего лишь сон, вновь завопила - убью! кто звонит так рано блять?! - она пошла в коридор небольшой и тёмной квартиры
девушка взяла трубку и начала разговор

- у аппарата

**: с кем имею честь разговаривать?

- Ксения, Пантера

**: Костя это, Ксень

- о братец, ну чо как?

Ка: ниче, приезжаю завтра в 9, подойдёшь на вокзал?

- конечно

Ка: ну сё, давай, на связи

- ага

закончив разговор, девушка посмотрела на часы и поняла что пора собираться и идти по делам

это был сон о главной трагедии её жизни... Когда ей было 4 года, ее отец пропал без вести..Конечно, это только все так думали, но Ксюша то знала что отец не умер и не пропал, он сбежал из-за своих каких-то дел. В 10 лет она нашла сейф у брата, в котором был пистолет, кастет и письмо

в письме было написано :

  Моя любимая Мария, если ты читаешь это письмо, то знай, я жив! Прошу прощения и миллион раз целую твои нежные руки, но ты сама понимаешь, мне нужно было бежать ради вашей безопасности. Когда придёт время, отдай моё оружие дочке. Люблю тебя, моя любимая и единственная супруга, мать моей любимой дочери.

Милая моя доченька, люблю тебя всем сердцем и надеюсь на скорую встречу.
слушайся маму и своего брата Костю

Люблю вас, мои Ксения и Мария Лазарёвы. Ваш, любящий вас всегда, отец и муж.

Когда же девочке исполнилось 5 лет её мама умерла от тяжёлой болезни, и Ксюшу забрал её двоюродный по папе брат Костя.

У Кости конечно тоже жизнь не сказка, его родители спились и умерли, а он остался жить в квартире, которая досталась ему от бабушки с дедушкой...

Почему их с сестрой не забрали в детский дом..? об этом мы узнаем позже в течении истории

в 21 год Костю посадили за воровство и Ксюша выживала одна, но через 4 года (раньше, чем надо было) его выпустили и они начали жить почти как обычно... ключевое слово "почти". Если до тюряги брат просто бегал по улицам, хулиганя непонятно где, то сейчас он водил в дом каких-то мужчин. Из-за этого в квартире ужасно пахло алкоголем и сигаретами, в некоторых местах стены были ободраны из-за драк. Почему-то эти люди, которых он водил, боялись его или уважали, иногда заходила какая-то малолетняя шпана, но это было всего раза 2-3 за жизнь, в основном никто не знал где он живет. При этом всем Костя не был веселым пьяницей. Его все считали серьезным и опасным. Но почему..?

Вот Ксюша надела свои спортивки, кофту, какие-то ботинки и пошла. Она пошла на рынок воровать еду. Хоть у брата скорее всего было много денег, он их особо не давал, поэтому она добывала еду как могла.
Ксюша - девушка уже 16 лет, у неё был взрывной характер, она была упряма и уже ничего не боялась, она не была похожа на других девушек, она была больше похожа на парня, дралась лучше некоторых старших, но её уважали в Казани, боялись, и из-за характера и из-за брата.

Ксюша не уважала всякие ОПГ, но гоняла шпану и воровала, но это ради того, чтобы выжить, значит не так уж это и плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ксюша не уважала всякие ОПГ, но гоняла шпану и воровала, но это ради того, чтобы выжить, значит не так уж это и плохо..?

______________________________________________

Ну судите строго🙏Если есть ошибки, извиняюсь..

Тгк по фанфику: «То, что важно, берегут🖤»

То, что важно, берегут// ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя