Это была машина Кащея! Он выходит из машины с охраной..
Ка: Чё, Жёлтый, разборки решил устроить? Сестру мою украл! Видак наш украл! Пацанов моих тут воспитываешь... Ты не ахерел?А?
Ж: а с хрена ли видак то ваш?!
Ка: успокойся! Пойдем лучше в здание переговорим, я тебе всё поясню. А пацанов ты с Пантерой отпускаешь
Ж: ну пойдем. Пацаны, отбой!
Пацаны начали собираться, мы все уселись в машину и поехали в качалку.. Пацаны стали обрабатываться, а я побежала к кафе, ведь я понимала, что Кащея одного оставлять там нельзя.. Ему могут налить.. Да и я не доделала одно дело..
Я пришла в кафе. Там сидел трезвый Кащей, что было конечно интересно...
Ка: Пантера, ты чего пришла? Случилось что?
- Я старшая, вот и пришла
Ка: аа.. ну мы поговорили.. поехали давай
- Да, поехали
Мы направились к выходу и в холле я достала пистолет из куртки и выстрелила в ещё пару человек. Мы быстро выбежали из здания и сев в машину поехали к дому, я пошла в качалку, а Кащей уже домой
Я вошла в качалку и сразу заговорила
- пацаны, чё как? все живы? Айгуленька?
А: живы..
Ай: Ксюша.. - Айгуль подошла ко мне и начала плакать в плечо, у нее была истерика...
- Тшшшш, Гуль, всё хорошо.. все уже позади... слышишь? Он больше не подъедет..Солнышко моё...
Ай: Ксю..юш..ша..я оч..чень..испуг..гал..лась...
- Всё всё всё.. всё уже позади, моё солнышко, всё хорошо.. на, попей водички.. Марат, чё с ухом?
А: Перевязали, щас ещё к Наташе в больничку пойдём..
- ладно, Турбо как? Живой ещё? Его уж который раз чуть ли не до смерти дубасят..
З: иди помотри, как твой Турбо - Зима показал на угол, где обычно сидели Супера.. Я подошла туда и увидела Турбо..
Он сидел в кресле и пялил в одну точку, а когда я подошла он закрыл лицо руками и повернул голову вниз..
- Турбо.. как ты?
Т: ... - он просто молчал, он как-будто не слышал меня совсем.. мне даже стало страшно, не потерял ли он дар речи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что важно, берегут// Турбо
ФанфикНу просто читайте... если не понравится не читайте ;) А вообще тут сестра Кащея... Я буду стараться, это моя первая история, так что не судите строго🙏