Чёртов видак!.../26 глава

18 0 0
                                    

Следущий день мы провели вместе с Яной. Мы играли в настольные игры, пели, танцеввли и веселились. А на следующий день мы поехали вместе в Казань. Нас встречал Кащей.

Ка: Ксенька!... Яна?

Я: да, приехала люлей давать. Ксюшку не кормишь, она голая ходит

Ка: слышь, а ты чё голая гоняешь?

Я: ц.. купи ей одежды, я же знаю, что деньги у тебя есть)

Ка: куплю куплю.. ладно пойдёмте! Только у нас не прибрано.. Вы бы хоть предупредили что вместе приедете!

Я: нужно чтоб всегда дома было прибрано

Мы пришли домой и я, положив вещи сразу побежала в качалку к пацанам. А Яна разложив вещи, начала приводить квартиру в нормальный вид.

Я шла в качалку радостная, ведь очень соскучилась по пацанам.

в качалке

- Пацаны! Всем Салам!!

А: опа Пантера! Как ты? Как Питер?

З: Пантера!!!

М: мы тебя так все ждали!!

- спасибо, пацаны, всё хорошо! Ну чё, рассказывайте,что тут было без меня?

А: да веришь нет, не было ничего, всё спокойно

- понятно..А где Турбо..?

З: вон он твой Турбо сидит

- А че не подходит?

А: боится наверно.. - тихо сказал Адидас

М: видела бы ты, как Кащей его тут все это время кошмарил..

- пипец..

Я зашла в каморку, где сидел Турбо

- Турбо, здарова) - я робко подала ему руку для рукопажатия

Т: мгм.. - он не ответил взаимностью

- ладно..

Мы с пацанами сидели в каморке. Вова рассказывал про Афган, я про Питер.

А: никто в Питере то не обижал?

- ну был там моментик.. ну в целом неважно

Иногда я ловила на себе жадные взгляды Турбо, но не предавала этому значения.

Вечером у нас работал видак и там должны были сидеть Турбо, Лампа и Айгуль. Айгуль там была вместо Маратика, из-за того, что у Суворовых какие-то семейные дела.

Я конечно не особо доверяла такой компашке.. Учитывая какая хрупкая Айгуль, какой израненный Турбо и какого размера Лампа... моя тревожность за них была понятна..

Я сидела с суперами, старшими и Кащеем в качалке.. в один момент мне стало тревожно и я решила сходить к ним, посмотреть как идёт работа.. На улице было уже темно. Фонари были не везде и даже если были, то освещали плохо.

Когда я пришла, я увидела ужасную картину.. Айгуль почти затащили в машину какие-то мужики вместе с видаком. Турбо с Лампой были где-то в здании и очевидно им сильно попало. Я побежала на мужиков, дабы спасти подругу, но..

- Айгуль!!! Опусти её сука!!

**1: отошла! - мужчина оттолкнул меня

**2: Бери её!

**1: нахера?

**2: она сестра авторитета ихнего!

Я и не заметила, как уже оказалась в машине... И она тронулась...

__________________________________________

Простите что глава такая малюсенькая 🥺
Просто я её случайно удалила, когда она уже была написана и пришлось писать заново, это всё, что я вспомнила😭

Тгк: «То, что важно, берегут🖤»

То, что важно, берегут// ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя