Ты следующая

26 0 0
                                    

       На следующий день
   
Мы с пацанами были на катке и обсуждали разные вещи.. Как тут прибежал Сутулый уже побитый

С: Пацаны! Пацаны! Такташ на нас идут! делать чё то надо!

А: Как на нас?.. Зачем?

С: Да девка у ихнего старшего, сестра его, сбросилась сегодня, ну Маша то эта, мстить идут!

А: пацаны, щас кажись замес будет! Готовимся!

- Адидас, мне не далеко, я за оружием и вернусь

А: хорошо, только аккуратно, прошу

- хорошо

Когда я прибежала, увидела под дверью записку
    
    "Ты следующая"

Меня это немного напугало, но я с этим разберусь потом. Я взяла оружие и побежала к катку. Там уже был замес. Я решила всем объявить, что Пантера пришла и всем бояться! Я выстрелила из ствола. И Хади-Такташ, подумав что это менты, убежали.. Из наших почти все стояли на ногах.

Зайдя в коробку, в самой середине я увидела уже избитого до полусмерти Валеру.. Ему досталось больше всех.. похоже Такташ больше пытались мстить ему, чем всему Универсаму..

- Твари..

Если б я не успела, они, возможно, уже убили его..

- Пацаны! Вы как?

А: более менее... Турбо в больницу надо срочно.. сдохнуть может..

- так погнали!

Пацаны взяли Турбо на руки, и мы побежали в больницу, отдали его врачам.. Там ему обработали раны, отмыли кровь.. и повезли в реанимашку. Потом уже обработали остальных и отпустили. А Турбо оставили лежать там..

Я почему-то очень волновалась за него.. Я представила что будет, если его не откачают.. У меня полились слёзы.. Я, сама того не осознавая, боялась его смерти. Я думала что это всё из-за меня.. Ведь если бы я не сказала ему оставаться с Машей, возможно этого бы и не случилось.. или если бы я тогда просто промолчала про то, что видела её с Хадишевскими.. я ужасно винила себя..

Во вторник (получается на следующий день) я решила сходить к нему, уже в больницу.

- Здравствуйте! А можно сейчас навестить Валерия...Т..Туркина? - я очень неуверенно сказала его фамилию. Хоть Адидас мне и назвал, я её плохо запомнила..

МС: Да, 2 этаж 22 палата

- спасибо..

Я пошла туда. Когда я открыла дверь, я увидела Валеру... Всё его лицо было в страшных ссадинах и как и шея в гематомах.. На голове у него была повязка, и его торс был обнажён.. Я увидела 6 красивых и ровных кубиков.. Они были прекрасны и даже сексуальны, но эти раны и синяки.. Я очень внимательно разглядывала его тело..Он пока что был один в палате.. Я присела на край его кровати

То, что важно, берегут// ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя