Под звёздами

369 29 4
                                    

Весь вечер я просидела у дерева. Находится в одиночестве и просто позволять себе выплакать всё было Приятно. Я думала о Ньюте, о своих чувствах, о том что же будет дальше. Все эти размышления не дали мне ничего кроме принятого мной решения о том, что хватит идти на поводу чувств и пора показать Ньюту, что я не тряпка готовая всё терпеть. Я влюблюсь в другого и буду счастлива. К чёрту этого блондина.

Уснула я всё у того же огромного дерева, помню как стемнело и я отключилась не имея сил дойти до спальни. Но открыв глаза и осмотревшись я вижу свою комнату и лежу на кровати. Видимо кто то нашёл меня в лесу и перенёс сюда. Кто же это мог быть? Поднимаясь с кровати и потягиваясь я отправляюсь в ванную, умываюсь и иду на  завтрак. В столовой уже собрались многие глейдеры в том числе Минхо и Алби. Увидев меня в дверях азиат тут же оказался рядом. Минхо, он не меняется.

- Доброе утро, как ты?

- Всё хорошо, спасибо. Готовы? - сегодня важный день, прибытие новенького поэтому нам предстоит тяжёлый день и как всегда мне придётся проводить экскурсию.

- Да. Устроим праздник. Ты придёшь? - он смотрит на меня озадаченно как будто я чего то не договариваю.

- Посмотрим. - про себя я знаю, что приду если конечно там не будет Ньюта в чем я почти уверена.

- Ничего спросить не хочешь?

- Хмм, что приготовил Фрай? - я знаю, что он ждёт вопрос о блондине, но я упрямо избегаю этой темы и разворачиваюсь к кухне что бы взять себе порцию каши.

- Лина. Мы оба знаем, что вчера произошло, ты не хочешь с ним поговорить?

- Минхо, нет. Закрыли тему, ещё раз ты упоминаешь Ньютона и я с тобой не разговариваю, ясно?

- Ньютон.. Ты серьёзно? Ты ведь даже не дала ему шанса ответить тебе, вдруг взаимно. Куда подевались горящие от любви глазки при одном упоминании о твоём Ньюти? - он говорит достаточно громко, но слышу этот полу крик только я. Хорошо, что он додумался не орать об этом на всю столовку. Мы усаживаемся за столик подальше от всех и продолжаем диалог.

- Я серьёзно. Я не хочу давать кому то шансы. Я приняла решение и больше не буду обременять его своими чувствами, той Лины больше не будет, смирись с этим.

- Лина.. Солнце. Так нельзя, понимаешь? Я всегда рядом и вижу что между вами что то есть, поговори с ним, прошу.

| Runners |Место, где живут истории. Откройте их для себя